Организация ремонта и обслуживания железнодорожных составов

31.gif

Организация ремонта и обслуживания вагонов железнодорожных составов должна осуществляться по отточенной системе, дабы работа ее была согласованной и не тратила слишком много срока времени отпущенного на ремонт. Правильная организация обеспечит эффективность осуществляемого ремонта.

Машина для ремонта полувагоновСмысл ремонта вагонов составляет способ замены неисправных изделий новыми или отремонтированными. Организация ремонта вагонов и оборудование для ремонта вагонов зависит от вида системы, благодаря которой реализуется ремонт. Этих систем в настоящее время всего две - поточная и стационарная.

Наименование первой системы ремонта - стационарная, говорит само за себя. Во время ее применения вагоны поезда все время не перемещаются. Рабочие перемещаются вдоль состава между вагонами со всем нужным инструментом и снаряжением.

Минус такой системы в том, что в ней реально применение только ручного электрического инструмента. Применение стационарных видов станков тратит большое количество времени для подобной системы ремонта вагонов.

Вторая система ремонтирования - , считается гораздо более разумной, чем стационарная. Все рабочие стоят на личных рабочих местах, вдоль которых перемещаются вагоны состава.

Каждому рабочему месту отводится определенное время и должный вид труда. Эта система ремонта отличается тем, что позиции рабочих уже оснащены нужными приспособлениями и нет надобности передвигать это из вагона в вагон, да и сами рабочие могут находиться на собственных заранее назначенных местах.

На этих позициях можно уже расположить и стационарные станки. Каждому рабочему месту отводится определенный объем ремонтирования, называемый циклом. На каждый цикл тратится одинаковое количество времени по ремонту вагонов на omzct.ru.

Читайте в каталоге статей интересную статью Где купить запчасти для грузовых авто

Подробности материала

Улица
ул. Баранова, д. 2А, ,
Индекс
644023
Имя
sareth
Телефон
(3812) 54-81-60
Katalogclub.ru

www.megastock.ru