Интернет реклама - общие понятия

1070.png

Реклама в Интернете имеет два основных уровня сложности своей реализации.

На первом уровне информация представляется пользователям в виде небольших объявлений, появляющихся на страницах сайтов и имеющих вид баннеров, небольших оформленных текстов или минисайтов.

На втором уровне разрабатывается сайт компании, ссылки на него размещаются в системах поиска, на сайтах других компаний или в социальных сетях.

От традиционных видов рекламы данную разновидность представления информации отличает наличие возможности проследить посещаемость сайта компании и определить количество обращений по той или иной ссылке или рекламе.

Возможность отследить отношение пользователей к рекламной информации дает рекламодателю шанс быстро среагировать на настроение аудитории и изменить стратегическое поведение в отношении продвижения товара.

Интернет реклама имеет свои плюсы и минусы. Одним из больших преимуществ данной рекламы считается ее невысокая стоимость по сравнению с ее традиционными видами.

А возможность превратить поиск целевой аудитории и прогнозирование ее потребительского поведения в автоматизированный процесс, добавляет ей привлекательности по сравнению с другими способами информирования.

В плюсах интернет реклама обладает огромным количеством средств реализации в виде различных видов размещения и представления информации:

 • текстово-графическая информация, представляющая собой небольшие выделенные места на страницах Интернета с размещенной на них рекламой;

 • подбор для размещения рекламы соответствующих тематических площадок;

 • непосредственная близость размещения рекламы в поисковых системах к выводимым результатам запросов;

 • рекламная информация о компаниях, располагающаяся на веб-картах;

 • вирусная реклама, распространяющаяся представителями целевой аудитории и представляющая собой увлекательные и впечатляющие видео, приложения и т.п.;

 • рекламирование продукции в игровом процессе;

 • рассылка рекламы по электронной почте, которая подразделяется на отправку сообщений подписчикам, персональные письма и спам;

 • всплывающие окна, по своей сущности похожие на спам;

 • доски в Интернете, на которых можно разместить любое объявление;

 • оптимизация сайтов и страниц в поисковых системах.

В минусах использование интернет рекламы сопряжено с рядом проблем, которые возникают как со стороны владельцев сайтов, так и со стороны пользователей. Пользователи Интернета жалуются на:

 • рекламу, не относящуюся к тематике сайта;

 • постоянно всплывающие окна, которые замедляют работу компьютера и которые необходимо закрывать, чтобы прочитать содержимое страницы;

 • замаскированные рекламные объявления, напоминающие сообщения операционной системы;

 • рекламирование аморальных, вредоносных или мошеннических сайтов.

Владельцы сайтов же обеспокоены появлением средств, блокирующих рекламные объявления.

Но какими бы недостатками интернет реклама не обладала, нельзя не отметить тот факт, что с каждым годом растет ее использование различными организациями.

Читайте в Каталоге статей интересную тему Броская реклама, виды рекламных вывесок

Подробности материала

Имя
Alex
Katalogclub.ru

www.megastock.ru