Обучение трудных детей

1013.jpg

Как стать хорошим родителем обучая трудного ребенка? Ведь все родители мечтают вырастить своего ребенка счастливым, умным, успешным, уверенным в себе свободным человеком.

Но порой приходится столкнуться с тем, что малыш не слушается, не желает учиться, воспитатели сетуют, что у него слабо развита мелкая моторика, и он не идет на контакт со взрослыми.

Большинство матерей и отцов торопятся сделать вывод о том, что они плохие родители и ситуацию исправить уже не получится. Но это не так. На любом этапе воспитания есть возможность начать действовать правильно и попытаться устранить допущенные ошибки.

Талантливый психолог и педагог, посвятившая свою жизнь детям Мария Монтессори, разработала целую систему занятий для полноценного развития детей. Она исходила из необходимости индивидуального подхода к каждому малышу.

Монтессори считала, что не надо заставлять ребенка заучивать информацию, следует просто создать вокруг него развивающуюся среду, предоставить доступ ему к полезным материалам и слегка направлять процесс познания мира.

Использовать основные принципы данной методики сможет абсолютно каждый родитель. Требуется только включить фантазию, наблюдать за своим малышом и играть с ним, используя подручные развивающие материалы. В каждом из нас есть творческое начало, просто не каждый дает ему проявиться.

Занимаясь со своим ребенком вы откроете мир наполненный искренней детской радостью от совместной деятельности и полученных результатов, разовьете фантазию и воображение, реализуетесь в качестве отца или матери. Такие понятия, как мелкая моторика и сенсорное развитие, станут для вас простыми и доступными, а обучение дошкольника дома – интересным процессом.

И не важно учим цифры мы для уроков математики или учим буквы для уроков чтения письма. Если при этом использовать творческий поход, эти занятия станут для вас залогом крепких отношений с ребенком в будущем.

Помните, главное не то, сколько времени вы можете уделить ребенку, главное как вы проведете с ним это время. Не надо заваливать малыша фабричными игрушками, гораздо ценнее будут те вещи, которые вы изготовите вместе с ним.

Используйте то, что есть дома, что доступно и интересно для ребенка, показывайте новые свойства привычных предметов. Совместная деятельность это первое условие для начала общения. И она же создаст потенциал для развития ребенка в будущем. То, что он пока делает с вашей помощью, в дальнейшем станет делать самостоятельно.

И не надо бояться обучать трудного ребенка. Включите фантазию, разбудите ребенка внутри себя, и скоро вы с гордостью сможете сказать: «Мы теперь учим цифры и  буквы с огромным удовольствием!»

Читайте в Каталоге статей интересную тему Центр раннего развития детей в Москве и подготовка ребенка к активной деятельности

Подробности материала

Имя
Vladislav
Katalogclub.ru

www.megastock.ru