Каталог статей,сайтов,объявлений и файлов
Интересные статьи каталога :
каталог СТАТЕЙ | Поиск | Добавить |
CRM системы - самое эффективное управление бизнесом |
Поиск по карте Харьковская область Харьков UA
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Сайт Customer Relationship Management (сокращенно CRM) переводится как "управление взаимоотношениями с клиентами". Можно смело сказать, что этот термин под собой подразумевает обширный перечень вопросов, главное направление которых: поддержание и развитие долговременной стратегии, которая направлена на эффективность продаж и действия, укрепляющие отношения с имеющимися клиентами и привлекающие новых. Основные функции crm системы : 1. Задействование максимально возможного числа способов взаимодействия, включая веб-технологии, рекламные проекты, корпоративные системы и др. 2. Непрекращающийся процесс анализа информации, используемой для решения управленческих задач. 3. Хранение данных, доступных в любой момент, с целью их использования при работе с клиентами. CRM система может быть разработана в рамках большой группы компаний, либо одной конкретной организации, при этом работать для решения конкретных задач обозначенной фирмы. Бизнес стратегия строится на совокупности соответствующих методик работы, наличия программно-аппаратного обеспечения, технической поддержки, а так же CRM-системы. В последнем пункте речь идет об информационной системе, базирующейся на сводках статистических, аналитических и прочих данных, имеющей задачу автоматизировать бизнес-процесс. По общепринятому правилу, подобного рода система в себя включает блок конкретных функций и развивается по нескольким направлениям, включая в себя пакеты мероприятий, которые связаны с системой отношения с клиентами и оптимизацией производственного процесса. Первая группа базируется на принципе взаимовыгодного сотрудничества с заказчиками и улучшения экономических связей путем удовлетворения всех их потребностей. По сути, это функционирующая система управления отнощениями с клиентами CRM посредством их удержания и обеспечения оперативного взаимодействия и продвижения идеологии компании. Управление клиентами CRM основывается на четырех элементах-стадиях: подбор, приобретение, удержание и развитие клиентов. То есть CRM-система включает весь процесс клиентской работы, начиная с подбора целевой аудитории, которую компания в состоянии заинтересовать, чтобы получить нового клиента, и заканчивая изучением "жизненной стоимости" клиента в процессе его сотрудничества с организацией. А другой стороны, crm-программы направлены на решение и экономическо-производственных задач: таких, как уменьшение затрат и издержек, которые приходятся на обработку и получение данных, статистическую обработку информации и другое. В том числе, подготовка предпосылок для дальнейшей работы с ней, вопросы телемаркетинга, генерация отчетов, воронка продаж crm, изучение целевой аудитории и др. Информационная система полностью отслеживает изменение цен на услуги и товары фирмы, ее контакты, заключенные сделки и проводимые операции, позволяя аналитически оценивать все хозяйственные операции в разрезе функционирования фирмы и объективно рассматривать текущее состояние бизнеса. Информационно-экономические программы crm увеличивают общую прибыль за счет закрепления клиентов и повышения общей эффективности функционирования фирмы, решают такие задачи, как контроль клиентской базы, включая учет задолженностей и платежей, анализ рекламных акций, проведенных в рамках выпуска продукции, а также помогают достигнуть иных поставленных целей. Читайте в каталоге статей интересную статью РАЙАН ДЖОНС - ПРОСТОЙ МЕТОД ТОРГОВЛИ |
Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда Просмотров: 88 |
|
Прием неоригин. статей |
Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.