Каталог статей,сайтов,объявлений и файлов
каталог СТАТЕЙ | Поиск | Добавить |
Интересная статья о размещении рекламы в журналах |
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Сайт Контактное лицо: Дима Реклама в прессе - это донесение до целевой аудитории рекламной информации о товаре, услуге, бренде для рекламирования какой-либо продукции посредством печатных изданий (газеты, журналы). Такая реклама наиболее широко используется и наиболее изучена. В случае правильного тегирования, грамотного выбора журнала можно добиться высокой эффективности рекламы. Есть некоторые особенности размещения рекламы в прессе. Журнал или газета - это особенный носитель информации. В отличие от радио и телевидения, потенциальный потребитель будет читать рекламу только по собственному желанию, но при этом время ознакомления с информацией ничем не ограничено. В этого типа не присутствует принцип "навязывания": потребитель, добровольно изучая информацию, не ощущает на себя давления, что ощутимо увеличивает эффктивность рекламы в газете. . Все происходит ненавязчиво: человек за чашкой кофе листает журнал, обращает внимание на интересующую его информацию, он изучает ее, анализирует, делает выбор. В этой цепочке очень важно изначально "зацепить", а потом как можно дольше удерживать внимание, но это уже особенности рекламной концепции. Сейчас многие агенства и компании готовы предложить рекламодателям широчайший спектр различных изданий, как общих, так и тематических. Это позволяет размещать рекламу в изданиях с тематическим таргетингом, более того, можно даже выбрать самую подходящую рубрику. Модный журнал - идеальный носитель рекламы с той точки зрения, что у него огромный охват аудитории. Он часто переходит из рук в руки, нередко такие журналы лежат в салонах красоты, частных клиниках, парикмахерских, фитнес-клубах, саунах и прочих местах, чтобы люди могли в ожидании чем-то себя занять. Подбирая журнал для размещения рекламной информации, в первую очередь рекламодатель обращает внимание на тематику журнала.Можно саказать что во все времена будут наиболее животрепещущие моментами общественной жизни, вызывающие самый большой интерес у читателей, это выборы власти, новости, политика, экономика и др. В журналах, которые освещают тематику такого толка, можно успешно размещать рекламу о самой разной продукции, направленной на большую целевую аудиторию. Если основной тематикой журнала является, к примеру, мода, здоровье и красота, то перечень потенциальной рекламной продукции будет несколько уже (ювелирные изделия, одежда, парфюмерия, обувь, косметика и т. Д. ), зато попадание именно на своего целевого покупателя повышается. Особое внимание необходимо обратить на качественный уровень газеты или журнала, где рекламодатель хочет опубликовать свою рекламу, поскольку подсознательно, а то и сознательно, уровень издания будет ассоциироваться с уровнем самой рекламируемой продукции. В данном случае речь идет о том, насколько качественная бумага используется, насколько грамотно написан текстовый материал, насколько квалифицировано выполняют свою работу фотографы, насколько эффективно используются средства OPI и многое другое. Реклама в прессе является наиболее оптимальной с точки зрения соотношения затрат и эффективности, она особенно хорошо работает применительно к некоторым группам товаров, позволяя максимально быстро окупить расходы рекламодателя опубликовав рекламу. Размещение рекламы в журнале не обойдется без услуг рекламного агентства. Оно должно помочь выбрать издание, разработать основную концепцию и стратегию рекламы, подготовить тексты и макеты, а также непосредственно заняться размещением рекламной информации в журнале. Каталог статей советует посмотреть Особенности страхования каско. |
Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда Просмотров: 444 |
|
Прием неоригин. статей |
Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.