Каталог статей,сайтов,объявлений и файлов
каталог СТАТЕЙ | Поиск | Добавить |
![]() Интернет как современный способ расширения рынков сбыта |
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Сайт Контактное лицо: Екатерина В наше время сложно найти человека, который ни разу ни пользовался интернетом. Все чаще и чаще мы обращаемся к всемирной сети для поиска расширения рынков сбыта, поиска информации, для общения с друзьями, отдыха и покупок. Многие люди, у которых нет времени долго ходить по магазинам, выбирают товары и услуги при помощи интернета, просматривая прайсы на различных сайтах. Создание и продвижение вебсайта является хорошим способом нахождения новых клиентов по всему миру. Хотя, имеет смысл создавать сайт и в том случае, если вы рассчитываете на потенциальных покупателей в конкретном городе. Просто, в таком случае, ресурс необходимо продвигать по региональным запросам. Например, если вы предлагаете услуги юриста в Киеве, то запросом для продвижения может быть фраза «юридические услуги Киев». Попадение в Топ поисковых систем по данной фразе обеспечит приток посетителей именно из Киева, которые могут реально заказать у вас услуги юриста. По всей вероятности те времена, когда интернет магазин делали как дань моде, уже прошли почти безвозвратно, поскольку интернет-пользоватетелей становилось с каждым годом все больше и больше. А поскольку многие из них образованны и состоятельны, то вполне теперь интернет-торговлю стоит рассматривать как еще один источник дополнительной прибыли за счет увеличения новой аудитории. А вот, например, бюро переводов может выполнить заказ на перевод текста, полученный даже от клиента, который живет в другой стране. Ведь получить исходник текста можно по электронной почте и таким же способом отправить переведенный материал. Поэтому, запросы для продвижения сайта компании, занимающейся переводам, лучше выбирать нерегиональные. Например, «бюро переводов», «сделать перевод», «перевод инструкций», «заказать перевод», «перевод на французский» и т.п. Запросы могут быть как общими, так и конкретными, в данном случае по видам переводов. По общим запросам больше конкурентов и потому пробиться на первую страницу сложнее. А много конкретных запросов могут дать не меньший приток посетителей и более быстрый результат продвижения. Интернет не имеет четких границ. Один и тот же веб-сайт могут рассматривать люди из разных стран, потому тем компаниям, которые могут продавать свои товары за границу искать клиентов через интернет выгодно вдвойне. Если правильно подобрать ключевые фразы собственного интернет-ресурса, то это поможет значительно расширить рынки сбыта и увеличить прибыль компании. Читайте в Каталоге статей,сайтов,объявлений и файлов интересных тем интересную статью Как верно подобрать организацию для оптимизации сайта |
Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда ![]() |
Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.