Задать вопрос админу

Пишите ли вы СТАТЬИ для сайтов?

 

каталог СТАТЕЙ

Как раскрутить бренд

Как раскрутить бренд

Как раскрутить бренд
Поиск по карте ул.Олимпийский проспект д16 стр1 подъезд 6Б Москва
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефон: 74959728108

Многих интересует вопрос, как раскрутить новый бренд с помощью PR, и будет ли от этого польза. Ответ очевиден, эффективность такого метода давно доказана.

Это вовсе не прямой призыв воспользоваться продукцией предприятия, но в то же время потенциальный потребитель узнает о предложении намного больше, чем из рекламы. Его польза достигается в том случае, если средства массовой информации напечатают привлекательную и интересную информацию об организации, уровень продаж может вырасти довольно быстро.

Единственным нюансом, который необходимо учитывать при раскрутке бренда при помощи данного метода продвижения является правильный выбор средств массовой информации. Часто продвижение торговой марки терпит неудачи, из-за неграмотного освещения положительных качеств изделия или из-за явного старания произвести хорошее впечатление на окружающих потребителей. Средства массовой информации не должны быть назойливыми, а лишь привлекать внимание потенциальных потребителей, чтобы не отвернуть их от такого предложения.

Также прекрасным инструментом продвижения торговой марки могут стать различные бонусы, скидки и акции. Потребитель часто стремиться успеть получить изделие по наиболее выгодной цене, и во время работы данного способа позиционирования продукции внимание клиента задержаться на конкретной компании, а в дальнейшем, если ее продукция сможет произвести хорошее впечатление, они вернуться к ней снова и снова, и даже без скидок. А также приведут еще и своих знакомых, что положительным образом повлияет на рост уровня продаж.

Но не стоит забывать о том, что провести акцию – это далеко не все. Этот метод позиционирования торговой марки широко распространен, и чтобы не слиться в единую массу с конкурентами, необходимо находить новые креативные решения. Продукция также должна быть высокого качества и максимально подходить потребителям, ведь если изделие им не понравиться, они вряд ли положительным образом повлияют на уровень продаж, несмотря на всевозможные, акции, скидки и бонусы.

Ошибкой управления созданием и продвижением торговых марок часто бывает наличие стремления угодить всем потенциальным потребителям. При этом компании напрочь забывают о том, что  каждый человек обладает своими вкусовыми предпочтениями, и если одна категория людей предпочитает один товар, то вторая – совсем другой, и поэтому не стоит делать товар таким, который не сможет удовлетворить ни одну из целевых аудиторий. Многих интересует вопрос, не лучше ли в таком случае выбрать ту целевую аудиторию, которая обладает схожими запросами и как раскрутить бренд в такой ситуации. Данная категория клиентов сможет принести предпринимателю куда больше прибыли, чем все потенциальные потребители, взятые в целом, ведь чувствуются потребности каждого клиента, а не пытаться разорваться на всех, в ущерб качеству. Не стоит гнаться за всеми сразу, необходимо выбрать одного потенциального потребителя, и получать с этого выбора максимум.

Читайте в  Каталоге статей,сайтов,объявлений и файлов интересных тем  интересную статью Особенноси рекламы услуг


Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда    Просмотров: 181
Нравится Твитнуть

Добавить комментарий

Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.



Анти-спам: выполните задание
www.megastock.ru
English French German Italian Russian Ukrainian
Меню каталога статей

Оплата и поддержка сайта

Webmoney Yandex PayPal
Новость форума
Нет сообщений для показа