Каталог статей,сайтов,объявлений и файлов
каталог СТАТЕЙ | Поиск | Добавить |
![]() Организация ремонта и обслуживания железнодорожных составов |
Поиск по карте ул. Баранова, д. 2А
644023 г. Омск Россия E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Сайт Контактное лицо: sareth Телефон: (3812) 54-81-60 Организация ремонта и обслуживания вагонов железнодорожных составов должна осуществляться по отточенной системе, дабы работа ее была согласованной и не тратила слишком много срока времени отпущеного на ремонт. Правильная организация обеспечит эффективность осуществлемого ремонта.
Наименование первой системы ремонта - стационарная, говорит само за себя. Во время ее применения вагоны поезда все время не перемещаются. Рабочие перемещаются вдоль состава между вагонами со всем нужным инструментом и снаряжением. Минус такой системы в том, что в ней реально применение только ручного электрического инструмента. Применение стационарных видов станков тратит большое количество времени для подобной системы ремонта вагонов. Вторая система ремонтирования - , считается гораздо более разумной, чем стационарная. Все рабочие стоят на личных рабочих местах, вдоль которых перемещаются вагоны состава. Каждому рабочему месту отводится определенное время и должный вид труда. Эта система ремонта отличается тем, что позиции рабочих уже оснащены нужными приспособлениями и нет надобности передвигать это из вагона в вагон, да и сами рабочие могут находиться на собственных заранее назначенных местах. На этих позициях можно уже расположить и стационарные станки. Каждому рабочему месту отводится определенный объем ремонтирования, называемый циклом. На каждый цикл тратится одинаковое количество времени по ремонту вагонов. Читайте в каталоге статей интересную статью Где купить запчасти для грузовых авто |
Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда ![]() |
Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.