Автомобиль Lada Granta
На базе Lada Kalina создан автомобиль ваз Lada Granta, который появится в продаже в декабре 2011 года и отличается от нее 400 оригинальными деталями
Упрощенной конструкцией внутренней отделки и деталями экстерьера. Передний бампер совместно с облицовкой радиатора стал состоять из 3 деталей вместо 9, обивка двери из трех вместо 15, а вот количество деталей панели приборов снизилось от 52 к 39. Переработана подвеска, установлен кондиционер и ABS. Стоить такая Granta будет не свыше 300 тысяч рублей.
После презентации в Тольятти Lada Granta «АвтоВАЗ» произвел публикацию официальных фото Lada Granta и технических подробностей по этому автомобилю. В серийное производство запустят седан в октябре 2011 года на модернизированном конвейере, где нынче ведут сборку Kaлины.
В продажу он пойдет в декабре 2011 года по стартовой цене от 220 тысяч рублей в комплектации «стандарт» с «калиновскими» моторами и трансмиссией, подушкой безопасности водителя, без усилителя руля, а также салонного фильтра и потолочных поручней, с неокрашенными бамперами и с 13-дюймовыми колесными дисками.
Предусмотрено три варианта двигателей в комплектациях : «стандарт» будет идти с 1,6-литровым мотором мощностью 84 л. с. и с пятиступенчатой механической коробкой передач, для «нормы» и «люкса» которые подороже предусмотривается восьмиклапанный двигатель модели 2111 с мощностью 90 л. с. в котором сделано облегчение шатунно-поршневой группы, а с 2012 году коробка передач будет иметь обновленный тросовой привод. Частично будет ставиться 98-сильный 1,6-литровый 16-клапанный мотор. «Стандартная» комплектация начнет выпускаться вместе с «нормой», а вот «люкс» появится только с 2012 года.
В автомобиле установлены новые сиденья, система охлаждения, питания и выпуска, новые крылья, крышки капота и багажника, отопитель,стекла и стеклоподъемники, рулевое колесо, новый привод коробки передач и доработаны кузовные элементы по пассивной безопасности. В «норме» и «люксе» автомобиль имеет укороченную рулевую рейку и, поэтому, электроусилитель здесь большей мощности, при этом руль стал более «острым» — от упора до упора с тремя оборотами . В стандартной версии без усилителя рулевой механизм останется прежним, т. е. четыре оборота между крайними положениями. Усилены места крепления и настройка подвески. В «люксе» будут легкосплавные диски и декоративные молдинги, ABS, пассажирская подушка безопасности, кондиционер, обогрев сидений .
Применен электронный акселератор, который призван улучшить экологичность автомобиля до введения стандарта «Евро-4» и повысить экономичность. В этой конструкции педали газа механическая связь между педалью и дросселем отсутствует . В каком положении находится педаль сигнализирует электрический сигнал при нажатии на нее, дроссель же приводится в действие электрическим путем по сигналу с блока управления двигателем. Инструкция по эксплуатации инжекторных автомобилей запрещает нажимать на педаль газа при пуске двигателя. Автомобиль стал более отзывчивым, повысилась эффективность работы мотора и отклик системы управления по желанию водителя. Улучшились пусковые свойства мотора по всему диапазону эксплуатационных температур окружающей среды с внедрением электронного акселератора.
Наш каталог статей уже знакомил вас с более ранней моделью автомобиля Лада Калина .