Как правильно выбрать интернет магазин и не только новогодних елочных игрушек
Как правильно выбрать интернет магазин и не только новогодних елочных игрушек. Как правило, интернет-магазин занимает несколько комнат, зачастую являвшиеся ранее квартирой в одном из жилых домов, а ныне – выкупленной и перестроенной, в которых располагаются менеджеры принимающие заказы, менеджеры выдающие заказы, небольшой склад заказов на ближайшие несколько дней (не всегда).
Интернет магазины имеют доступы к большим оптовым базам, на которых и берут по мере поступления заказов тот или иной товар. Именно поэтому, чаще всего, покупатель интернет магазина вынужден ожидать от одного до нескольких дней (в зависимости от удаления склада) своей покупки после оформления заказа.
Что касается направления торговли таких магазинов, то они уже охватывают все сферы человеческих потребностей: одежда и обувь, мебель и бытовая техника, парфюмерия и часы, всякие аксессуары, новогодние елочные игрушки и даже продукты питания. Прелесть интернет магазина с точки зрения человека, желающего заняться предпринимательской деятельностью, заключается в том, что его организация достаточно проста и не требует огромных капиталовложений.
Для этого необходимо «нарисовать» сайт, выложить его в интернете, причем для этого есть множество готовых и в некоторых случаях бесплатных программ, которые может освоить человек даже без специальных навыков, найти место, где можно брать товары подешевле (и желательно договориться, чтобы брать их в «долг»), ну и дальше, просто начинать продавать. Желательно еще, во избежание проблем, зарегистрировать предприятие или фирму (если конечно вы этого не делали ранее).
Хотя все интернет магазины на первый взгляд и похожи друг на друга, но на самом деле они могут существенно отличаться друг от друга. И дело здесь, прежде всего в ответственности и порядочности. Как выбрать «правильный магазин»? Прежде всего, отталкиваемся от стоимости необходимой нам вещи. Задаем в прайс-навигаторе своего региона то, что нужно купить и в появившемся списке ищем магазин, где интересующий нас товар имеет наименьшую стоимость.
Поочередно переходим по ссылкам на различные магазины и обращаем внимание на следующие моменты:
- оформление магазина (сайта);
- полнота наполнения товарами определенной категории;
- наличие в контактной информации адреса офиса, куда можно подъехать самому;
- фото или видео товара, а так же полнота его описания;
- наличие бесплатной доставки;
- быстроту реакции на телефонный звонок, электронное письмо, скайп и прочее;
- культуру общения и уровень обучености персонала;
- время ожидания заказа;
- прочее.
Конечно оформление магазина – это простая формальность и, в общем-то, дело творческое, но встречают-то по одежке! Так что первое впечатление от увиденной картинки может оказаться решающим.
Полнота наполнения товарами свидетельствует о серьезности магазина: чем ассортимент шире, тем магазин круче! Но для потребителя важно иметь перед собой не только огромный ассортимент, но и максимально полное (а главное – правдивое и наглядное) его описание. Наличие фото (лучше 3D – с разных ракурсов) или видео моментально может привлечь внимание и заставит покупателя задержаться в магазине.
Отсутствие в контактной информации адреса офиса наводит на смутные сомнения о серьезности магазина. Когда в информации о возможных способах доставки нет «самовывоза», а есть только доставка курьером – тоже несколько непонятный момент. Негативно сказывается на отношении потребителя к магазину и желание последнего взымать деньги за товар еще до момента его получения. Куда приятнее потребителю оплатить товар при его получении. Наличие бесплатной доставки – хотя и мелочь, но как говорится, приятная. Только нужно понимать, что продавец может заложить ее стоимость в стоимость товара. Поэтому внимательно анализируйте цены в разных магазинах.
Проверить магазин на «живость» можно путем совершения телефонного звонка или отправки сообщения по интернету. Если на сайте выложено пять номеров телефонов и ни по одному из них никто не отвечает, то это – первый настораживающий момент, который заставляет задуматься. Это несколько сравнимо с выбором того или иного хостинг-провайдера или интернет-провайдера, когда о его серьезности можно судить по оперативности отклика его службы технической поддержки, которая иногда и в рабочее время не доступна, не говоря уж об остальном времени (хотя как правило все обещают поддержку круглосуточную).
Если же вам повезло и на ваш звонок в магазин таки ответили, задайте несколько вопросов по существу того или иного товара и попытайтесь оценить степень компетентности менеджера и культуру его общения. Фразы типа: «Посмотрите на сайте, там все есть», или что-либо похожее – не принимаются. Максимум, что может быть, это: «Подождите минутку, я сейчас уточню…».
Ну и другой (тоже немаловажный) критерий выбора «правильного магазина» - время ожидания вашего заказа. Оптимальный вариант: утром заказываем, вечером забираем. Чуть хуже: сегодня заказываем, завтра забираем. И совсем унылый: заказываем сегодня, а забираем через 3-4 дня (а то и больше). Но что делать? Тут уж решать только вам: ждать 3-4 дня, чтобы приобрести дешевле или купить в другом месте дороже, но прямо сегодня (если такой вариант есть). Получается как у Р. Карцева про раков: сегодня по пять, но большие, а вчера по 3, но маленькие.
Вот так в общих чертах обстоит дело с интернет магазинами. Пользоваться их услугами или нет – решать вам и это дело каждого. Необходимо только помнить, что при правильном подходе, покупка именно в таком магазине может принести экономию вашего бюджета, причем, в зависимости от вида покупки иногда очень существенную. Так что удачных вам покупок в правильном интернет магазине новогодних елочных игрушек Санта Клауса.
Читайте также в Каталоге статей,сайтов,объявлений и файлов интересных тем интересную тему Как выбрать, установить и нарядить елочку к Новому году
.