Как открыть секонд хенд магазин ? Какие основные факторы успеха магазина секонд хенд ? Кажется, открыть собственный бизнес не составляет труда:
Достаточно почитать грамотное руководство по созданию собственного дела «с нуля» - и успех обеспечен. Но на практике большинство стартапов, к сожалению, обречено на провал.
В любом деле есть свои «факторы успеха» - если вам удается совместить их все или почти все, шансы на успешное развитие бизнеса многократно возрастают.
Поговорим об основных факторах успеха бизнеса секонд хенд.
Основной фактор успеха – удачный выбор места
Первый и самый важный - фактор «3 М»: место, место и еще раз место. Многие покупатели, заходящие в магазин, не планируют его посещения заранее, а просто заглядывают по пути.
Выбор удачного места позволит вам получить много покупателей, почти не вкладываясь в рекламу.
Основной критерий выбора места, где будет располагаться ваш магазин секонд хенд – пешеходный поток: просто постойте и посчитайте, сколько человек проходит по этому пути, допустим, в час.
Неплохо было бы хотя бы примерно прикинуть, являются ли эти люди вашими потенциальными покупателями: толпа возвращающихся с работы банковских служащих вряд ли в посетит ваш магазин, а вот студенты соседнего техникума, вероятно, станут вашими постоянными покупателями.
Выбирая место, учтите расположение рядом остановочных комплексов, учебных заведений и других мест массовой дислокации ваших будущих покупателей.
И последний совет при выборе места: не стремитесь непременно открыть магазин в центре, платя непомерно высокую арендную плату.
Часто магазины секонд хенд в спальных районах имели в несколько раз больший оборот, чем расположенные в центре.
Товар
Второй критерий успеха – товар. В бизнесе секонд хенд это скорее результат везения: ведь, покупая одежду оптом, вы часто даже не знаете, что именно вам пришло в тюке.
Успех бизнеса секонд хенд во многом определяется тем, что именно вам пришло в первой поставке, особенно если ваши средства ограничены и под эту поставку пришлось брать кредит.
Хорошо, если поставщик разрешит хотя бы примерно посмотреть, что будет в партии товара, а не будет втюхивать «кота в мешке».
Выбирайте проверенного поставщика, который рассчитывает на долгосрочное сотрудничество – это значительно снизит риски получить за свои деньги кучу негодного хлама.
Человеческий фактор
Создайте приятную человеческую атмосферу в вашем магазине – и покупатели к вам потянутся.
Первое время, если есть возможность, вы можете выполнять роль продавца сами: и финансы сэкономите, и будет возможность узнать своих покупателей буквально «в лицо».
Одна из самых больших категорий покупателей магазина секонд хенд – «неформальные» личности, которые стремятся выделиться из толпы и быть «не как все».
Эта категория приходит к вам не только за одеждой: для них магазины секонд хенд soves.ru – своего рода клуб, где можно непринужденно поболтать и обменяться новостями.
В общем, приятный во всех отношениях продавец – одна из основных составляющих успеха вашего бизнеса.
Читайте также в Каталоге статей,сайтов,объявлений и файлов интересных тем интересную статью Онлайн шопинг, или как оптимально обрести одежду для женщин