Какая-то часть seo оптимизаторов, занимающихся продвижением сайтов, или заказчики, обращающиеся в веб-студии за продвижением, утверждают, что продвижение в основном выполняется с помощью ссылок.
В связи с этим оптимизаторы задаются вопросом разбавления и составления анкоров, выбором методики размещения, подбором места для покупки ссылок.
Клиенты при этом уверены, что чем больше ссылочной массы будет наращено для их сайта сеошниками, тем скорее сайт попадет в топ.
То есть, заказчик не учитывает тот факт, что внутренняя работа с сайтом и общение с клиентами – это лишь малая часть. Остальная работа – это поиск доноров, закупка анкоров на бирже или ссылочном агрегаторе.
Так клиенты рассчитывают платить за труд seo оптимизатора и закупку ссылок. А что же на самом деле?
Обязанность настоящего сео оптимизатора заключается в том, что он делает большой объем работ, основная часть которой касается аналитики ресурса. Чего это касается в первую очередь?
Для начала, следует разобраться с темой сайта, изучить конкуренцию, скомпоновать известные данные о конкурентах и распланировать свою методику продвижения.
Далее, нужно построить семантическое ядро всего проекта. Допускается и дополнение, и переработка уже имеющегося сайта по рекомендации заказчика.
Число ключевых запросов должно соответствовать размеру проекта. Подобранный ряд ключевых слов следует классифицировать по подходящим страницам, а также по назначению.
Затем следует непосредственно анализ сайта. Этот этап включает обнаружение промахов CMS, дублирующих и информационных страниц, закрытие от индексации в поисковиках ненужных разделов.
Также, необходимо проанализировать контент на уникальность, переспам. Изучить нахождение страниц ресурса поисковыми системами.
И что важно, провести подробный анализ информации посещаемости ресурса, откуда и по каким запросам пользователи обнаруживают сайт, с каких браузеров входят и через какой поисковик ищут.
Полученные сведения окажут помощь в планировании метода продвижения. Проработанная методика должна быть обсуждена с клиентами. Если ее одобрят, можно приступать к изменениям.
Назначаются целевые страницы, их заполняют оригинальным текстом, который структурирован и заполнен ключами, иногда – переписывают уже имеющийся. Проводится работа над изображениями, заголовками, метатегами.
Далее приступают к поиску релевантных доноров, чтобы закупить ссылки. Этот этап подкрепляется изучением соперников, что помогает рассчитать сумму для покупки ссылок и найти неизвестные площадки.
Площадки в дальнейшем проверяются в целях сохранения хорошего состояния ссылочной массы.
В конце концов ничего вечного нет, поэтому нужно постоянно и непременно контролировать продвижение проекта, исключая потерю позиций сайта и отчитываться перед клиентом.
Читайте в Каталоге статей интересную тему Восемь нюансов, которыми определяется качество продвижения в Google