Кто сталкивался с работой над сайтами, наверняка согласится, что работа это не из легких, а даже очень трудоемкая.
Но существует правило, придерживаясь которого вы облегчите себе задачу в 2-3 раза. Как показывает опыт, новички просто проходят мимо этого момента.
Итак, что делает рядовой пользователь, создавший личный сайт в Сети, когда размешает страницу в Сеть?
Да, он её регистрирует в поисковиках и использует каталог статей, что является главной ошибкой.
Допустим, мы создаем обычную страницу и выкладываем ее в интернете, после регистрируемся на Яндексе, ждем пару недель, пока сайт будет внесен в базу данных.
Теперь пробуем найти сайт через поиск, однако по введению ключевых слов на первых страницах сайт не оказывается, в лучшем случае на 5-7 вкладках.
Так вот, дело в том, что перед выпуском сайта в Сеть, стоит уделить внимание оформлению вашей страницы.
Для того, чтобы поисковые системы выводили ваш сайт в топы, или, как минимум в первую десятку по описанию сайта, нужно подчиняться некоторым золотым правилам:
- Содержание ключевых слов должно соответствовать тематике самого сайта, проще говоря, не советуется вводить общеупотребительные слова или абсолютно не относящиеся к странице.
- Ключи нужно упоминать в текстах как можно больше и чаще и не пользоваться невидимым шрифтом, вставляя его вне зависимости от текста, так как вычисляется это поисковиками проще простого.
- В тегах страницы должно быть краткое описание данного сайта и ключевые слова. Они должны составляться отдельно для каждой страницы, ведь как ни как, содержание страниц будет кардинально отличаться между собой, хоть и тематика у них одна.
Именно этот текст в тегах будет выводиться в результатах поиска под вашим сайтом, а не выдернутый случайно из информации на странице.
Сложно не согласиться с тем, что при просмотре списка результатов, комфортнее читать краткое описание под ссылкой, чем вырванный из контекста кусок предложения, непонятного содержания.
Если предположить, что сайт проиндексирован поисковиком и выводится одним из первых в ряду при поиске, этого всё же недостаточно.
Следует сделать так, чтобы из всех предложенных вариантов потенциальный пользователь зашел именно к вам.
А ведь сайтов всё же много и выбирать один из множества пользователь, вероятнее всего будет не по кратким описаниям мелкого шрифта, а по заглавиям (нужны они, в основном, после того как пользователь выбрал уже ваш сайт).
Плюс ко всему, поисковые системы при индексации сайтов в каталогах статей vlavlat.com.ua, отдают предпочтение именно заголовкам, поэтому нужно как угодно вложить максимум информации в заголовок, но не нагромождая его.
Читайте в Каталоге статей интересную тему Биржа копирайтинга Etxt.ru