Умное продвижение новых сайтов по ВЧ, СЧ и НЧ.
При составлении нового семантического ядра необходимо именно умное продвижение сайтов.
Сначала создается список ключевых запросов с разной частотностью – высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).
Недавно я завела конкурсный блог специально посвященный белым методам продвижения новых сайтов. Итак ...
Высокочастотные запросы ВЧ
Высокочастотные запросы ВЧ - это те, которые посетители интернета набирают в поисковике более 10 000 раз.
Естественно это цифра относится к популярным темам, а если она таковой не является, то самыми высокими показателями могут быть и 5-7 000 запросов.
Как правило, такие запросы состоят из одного слова, иногда двух, например, «Хлеб» и «купить хлеб».
Вообще слова «купить» и «стоимость», «продать», «как» часто сочетаются с основным ключевым словом и входят в категорию высокочастотных.
Продвижение по этим ключам стоит немалых денег и занимает много времени, и нет никакой гарантии, что сайт быстро окажется в ТОПе поисковиков.
К тому же этот способ не принесет результата «молодому» сайту, чей возраст меньше года, тем более, когда у него нет высокого показателя ТИЦ и PR.
Среднечастотные запросы СЧ
Это те из них, которые вводятся пользователями Интернета от 1000 до 10 000 тысяч раз в месяц и тут тоже не последнюю роль играет тема сайта, потому это тоже условная цифра.
В основном такие запросы состоят из двух-трех слов, например, «белый хлеб», «продать машину WW».
Меньше частотность – меньше конкуренция, поэтому с такими ключами сайт продвигается быстрей и дешевле и достаточно полугода для того чтобы сайт занял приличные позиции.
Раскрутка по НЧ - самое умное продвижение сайтов
К НЧ-запросам относят те, которые набираются пользователями Интернета не более 1 000 раз в месяц.
По этим запросам оказаться в ТОПе поисковиков можно значительно быстрей чем по двум предыдущим.
Причем интересен и тот факт, что если тексты на сайте качественные и люди их читают, то сайт начинает продвигаться и по СЧ частотам.
Но самое главное – по НЧ запросам на сайт приходят практически только целевые посетители, что выгодно для тех, кто занимается торговлей на сайтах.
Можно также поучаствовать в конкурсе sео-специалистов, который тоже называется именно так - "Умное продвижение новых сайтов". Эта статья размещена на моемблоге http://ptimizatorsha.tumblr.com/umnoe-prodvizhenie-novyh-saitov/.
Приглашаем всех посоревноваться на этом очень интересном конкурсе с многочисленными призами.
Читайте в Каталоге статей интересную тему Как раскрутить сайт, приложив минимум усилий.