Как выбрать нишу для бизнеса

898.png

Очень часто задают вопрос: «Какую нишу выбрать для бизнеса? Может быть есть какие-то секретные формулы, какие-то критические показатели?» и т.д. Понятное дело, что лучше выбрать хоть какую-нибудь нишу, чем не выбрать вообще. Плохая ниша уже лучше, чем никакая.

Однако, стоит учитывать определенные критерии, особенно при построении бизнеса в Интернете.

Какими нишами стоит заниматься?

Первое и самое главное – это то, что маржинальность вашей ниши должна быть больше тысячи рублей. Этот связано с тем, что стоимость, уникального посетителя на сайте для средней конкурентной ниши равна порядка 30-35 центов. Соответственно, если средняя стоимость привлечения клиента, при условии, что только один из сотни клиентов что-то покупает, то средняя стоимость получается где-то 30-35 долларов.

Соответственно, это вот та самая минимальная маржа, с которой нам будет выгодно работать. То есть, если вы продаете какую-то бижутерию, либо вы продаете семена через Интернет, то вам будет крайне невыгодно привлекать клиентов таким образом. вы будете гораздо больше денег тратить на рекламу, чем зарабатывать с продажи. Поэтому выбирайте ниши с маржинальностью не со средним чеком, не просто со стоимостью продукта, а именно с маржинальностью от 1000 рублей. Однако хочу сказать сразу, что 1000 рублей это самый нижний порог.

Смотрите туда, где маржинальность выше. Есть товары, есть услуги, в которых вы можете иметь маржу и две, и три, и пять, и десять, и даже сто тысяч рублей. И чем эта маржа больше, тем, естественно, ваш бизнес будет более работоспособен, а отдача от рекламы гораздо больше.

Второй пункт, который я хотел бы осветить, это отсутствие каких-то сертификаций. То есть на начальном этапе, мой вам совет не стоит заниматься продуктами, подлежащими обязательному сертифицированию на территории Российской Федерации. К таким продуктам могут относятся продукты питания, медицинские продукты и т. д.

Если ваш товар или деятельность подлежит обязательной сертификации, то у вас возникнет очень много проблем с рекламодателями, потому что они будут требовать с вас сертификаты продукции. Это не имеет ничего общего с теми сертификатами, которые дают производители на свою продукцию (например спецтехники). Такие товары не подлежат обязательной сертификации, поэтому это просто сертификаты от производителя. Полное изложение темы как выбрать нишу для бизнеса тут.

Читайте в Каталоге статей, сайтов, объявлений и файлов интересных тем  интересную тему Как легко и быстро выучить английский

Детали материала

Имя
Максим

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

www.megastock.ru