Методы эффективных продаж
Методы эффективных продаж. Сегодня, наверное, только ребенок не в силах отличить, кого он видит первым, заходя в магазин или торговую фирму.
Приходя в магазин или торговую организацию, потребитель превосходно понимает, что собою представляет продавец, встречающий нас с самого порога.
Можно выделить три вида продавцов.
К первому виду можно отнести так называемых ПО-ДАВЦОВ. Они крайне пассивны и, само собой, попросту ожидают, когда клиент сам поинтересуется. Его логика действий такова: Хотят совершить покупку – ну, продам; Поинтересуются – проконсультирую; Попросят - подам (покажу).
Они не знают, что означает продать. Им кажется, что они продают товар. Они находятся на работе, наблюдают... Но для продажи данного очень мало. Так как в конце концов они не в состоянии оказать влияние на выбор потребителя.
В этих магазинах все зависит от чего угодно: от клиента (плохой), ассортимента (мало выбора), погоды (не та), однако только не от продавца.
Они не могут продать, они только подают.
Исходя из этого их и называют ПО-ДАВЦЫ. И если вы учредитель магазина, поразмышляйте, какое количество прибыли и потребителей вы можете потерять каждый месяц из-за неактивного продавца?
Следующая разновидность условно называется КОНСУЛЬТАНТЫ. Консультанты, само собой, неплохо разбираются в своем товаре. Однако, все же не могут считаться продавцами.
Консультант с трудом подходит под понятие продавец, а просто неплохо проконсультирует, потому и покупают у них те, кто заранее надумал покупать. Клиент полностью определился и получит то, что необходимо либо у них, или в другом месте.
При этом из виду упускается значительный сегмент, который состоит из тех, кто сомневается в срочности приобретения товара. А потому они – возможные клиенты. А следовательно, подсознательно в состоянии потратить деньги, если с ним будет работать грамотный продавец.
Третий тип называется "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ". Общаться с ними – одно удовольствие. Предлагая продукцию, они вовсе не навязчивы. Благодаря им покупатели сами готовы совершить покупку, поэтому они и увеличивают продажи. В этот момент мы даже не понимаем, что это и есть – настоящая продажа, а продавец – настоящий профессионал.
Данные продавцы намного превосходят остальных. Поскольку они знают, должность продавца означает, что они будут именно продавать. А положительный результат – это покупка.
Профессиональные продавцы необходимы всем. В том числе и в торговых организациях. Редко кто сразу рождается профессионалом, большинство проходят долгое обучение.
Многие компании обучают свой персонал и предъявляют высокие требования к квалификации. Сегодня не вызывают интереса стандартные занятия с коротким эффектом. Надо нечто другое - курсы тренинги продаж с высокой эффективностью.
И такие результаты реально достижимы после тренировки продавцов по специальной системе - Технология уверенных переговоров и продаж. Прибыль в организациях возрастает на 20-30 и даже 100%, потому что продажами занимаются профессиональные сотрудники.
Читайте в Каталоге статей,сайтов,объявлений и файлов интересных тем интересную тему Uastar Украина Деловая новости среднего и малого бизнеса