Формирование оригинального уникального контента для многих является весьма острым вопросом — именно поэтому процветают различные биржи контента, магазины статей и прочие сайты, где каждый вебмастер может приобрести наполнение для своего ресурса.
А если есть спрос, то всегда можно найти и предложение. Как заработать на продаже статей? Что для этого нужно? Кто-то скажет, что нужно уметь хорошо писать.
На самом деле, умение хорошо писать вряд ли способно приносить деньги, нужно в первую очередь уметь продавать свои работы и знать, что пользуется спросом, а что будет висеть мертвым грузом.
Так, например, можно открыть небольшой магазинчик контента, не умея писать в принципе. Что потребуется? В первую очередь, площадка для продаж.
Это может быть сайт фриланса, отдельный сайт (ваш собственный), блог, соцсеть или же биржа контента.
Зарегистрировав там аккаунт, нужно приступать к наполнению своего магазина товарами. Для этого можно воспользоваться следующими схемами работы.
Если для вас остро стоит вопрос где взять уникальные статьи, то вы можете прочитать о способах генерации уникального контента.
Важно понимать, что текст стоит столько, сколько за него готовы заплатить. А также любая работа стоит ровно столько, за сколько ее готовы выполнять.
Необходимо найти «дорогих» покупателей и «дешевых» исполнителей. С последними — проще простого.
Во-первых, вы всегда можете набрать новичков.
Во-вторых, воспитать собственных сотрудников.
В-третьих, вы можете купить дешевые, не самые качественные тексты и потратить немного времени на их вычитку, редактуру и корректуру.
Что еще потребуется сделать для увеличения стоимости контента? Оптимизировать его для SEO.
Для этого необходимо найти популярные и низкочастотные запросы в той сфере, к которой относится текст, и по возможности включить некоторое количество ключевых слов.
Для того, чтоб статья стала дороже, необходимо также качественно её оформить — в первую очередь это касается описания.
Многие продавцы контента, не мудрствуя лукаво, вставляют в описание первый абзац. Это выглядит поспешностью.
Для того, чтоб лучше и быстрее продавать контент, потратьте немного времени и тщательно опишите каждую статью.
На самом деле, это можно делать по шаблону — обязательно укажите, от какого лица и в каком стиле написан текст, для каких ресурсов он подойдет, ориентирован ли он на профессионалов или любителей.
Также следует указать, какие именно ключевые слова использованы в тексте, имеются ли в нем подзаголовки и маркированные списки.
Текст, оформленный к продаже таким образом, сразу привлекает внимание покупателя. Вот так не сложно будет заработать на продаже статей.
Читайте также в каталоге статей, статью Осторожно мошенники Topmay: как копирайтеру не поработать за бесплатно.