Организация ремонта и обслуживания железнодорожных составов
Организация ремонта и обслуживания вагонов железнодорожных составов должна осуществляться по отточенной системе, дабы работа ее была согласованной и не тратила слишком много срока времени отпущенного на ремонт. Правильная организация обеспечит эффективность осуществляемого ремонта.
Смысл ремонта вагонов составляет способ замены неисправных изделий новыми или отремонтированными. Организация ремонта вагонов и оборудование для ремонта вагонов зависит от вида системы, благодаря которой реализуется ремонт. Этих систем в настоящее время всего две - поточная и стационарная.
Наименование первой системы ремонта - стационарная, говорит само за себя. Во время ее применения вагоны поезда все время не перемещаются. Рабочие перемещаются вдоль состава между вагонами со всем нужным инструментом и снаряжением.
Минус такой системы в том, что в ней реально применение только ручного электрического инструмента. Применение стационарных видов станков тратит большое количество времени для подобной системы ремонта вагонов.
Вторая система ремонтирования - , считается гораздо более разумной, чем стационарная. Все рабочие стоят на личных рабочих местах, вдоль которых перемещаются вагоны состава.
Каждому рабочему месту отводится определенное время и должный вид труда. Эта система ремонта отличается тем, что позиции рабочих уже оснащены нужными приспособлениями и нет надобности передвигать это из вагона в вагон, да и сами рабочие могут находиться на собственных заранее назначенных местах.
На этих позициях можно уже расположить и стационарные станки. Каждому рабочему месту отводится определенный объем ремонтирования, называемый циклом. На каждый цикл тратится одинаковое количество времени по ремонту вагонов на omzct.ru.
Читайте в каталоге статей интересную статью Где купить запчасти для грузовых авто