Пуск двигателя в холодную погоду

791.jpg

При пуске двигателя в холодную погоду для любого автолюбителя первым делом является, так это "завести" и "прогреть"  своего железного коня в жестокий мороз, который вовсе и не редкий на просторах нашей необъятной страны.

Очень часто бывает, что автомобиль не хочет заводиться при низких температурах по нескольким причинам, основные из которых можно назвать такие :

1. Не соответствие моторного масла и топлива зимним сортам эксплуатации

2. Отсутствует подача топлива в цилиндры или сама система зажигания не дает искры

3. Неисправность присутствует в самой системе пуска, т. е. разряжен аккумулятор или дефекты в стартере

И если с первыми двумя названными проблемами еще можно както  справиться и самому во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, то проблему с топливом, которое нам заливают в баки на морозе, уже так просто и не решить.

О зимних сортах бензина наши люди порой и не слыхали, ведь такая разновидность топлива для двигателей внутреннего сгорания существует и очень давно. В таких сортах топлива присутствует большое количество легких "летучих" фракций топлива, которые в холодных зимних условиях способны к быстрому испарению и соответственно к быстрому запуску мотора. Но цены на такие виды топлива естественно выше, да и условия их перевозки и сохранения отличаются от летних сортов.

Однако необходимо помнить о такой проблеме, как износ деталей во время запуска холодного двигателя во время зимы. Во время каждого запуска стартера на холодном движке происходит интенсивный износ трущихся деталей, который равносилен пробегу автомобиля длиной пятьсот-шестьсот километров. И если прикинуть грубо, то это выливается в общем в несколько десятков тысяч километров пройденых километров, которых фактически то и не было.

Еще тяжелее обстоят дела с запуском дизельных двигателей в зимный период. Ведь дизель работает на солярке, а она при снижении температуры окружающего воздуха до минус трех - пяти градусов, уже приобретает способность к кристаллизации. При этом если такое топливо оказывается в топливопроводах, то оно полностью забивает проход себе по топливным магистралям.

Водители решают такую проблему путем добавки в топливный бак различного вида присадок, которые препятствуют его кристализации. Но что же делать, если уже случился такой случай, прозевали и топливо уже закристализовалось, забило фильтра и систему.

В этом нам помогает опыт северных стран, таких как Финляндия, Канада и др. Они с успехом применяют такое устройство, которое называются предпусковой подогреватель, который способный решить все наши проблемы износа при холодном запуске и саму проблему холодного запуска двигателя в зимних условиях.

В настоящее время имеется несколько видов подогревателей. Неавтономные предпусковые подогреватели, автономные подогреватели на жидком топливе, подогреватели солярки для дизельных двигателей, тепловые аккумуляторы. Найти и купить их в интернет магазине не проблема, вставив в строку поиска волшебное слово предпусковой подогреватель.

Читайте также в  Каталоге статей,сайтов,объявлений и файлов интересных тем  интересную статью  Как подготовить автомобиль к зиме

 

Детали материала

Сайт
Имя
Александр

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

www.megastock.ru