Комплексный тюнинг
У всех на устах иной раз звучит фраза тюнинг, тюнинг.К этому слову все почти привыкли и уже многие знают, что тюнинг - это фактически подразумевает под собой каким то образом переделку автомобиля.
Но не все представляют глубину смысла этой переделки.Да, сначала в свое время для советского человека любая иномарка которая попадала каким либо образом на территорию бывшего СССР становилась объектом пристального внимания автолюбителей.А если кто уже имел такого стального коня в своей домашней конюшне, то был обязательно практически всегда объектом повышенного внимания. И не только со стороны населения, но и со стороны того же кинематографа, которому нужны были объекты для съемок.
Но с 1986 года эпохи Горбачева и особенно позже на территорию стран Содружества хлынул поток автомобилей всевозможных марок и уже сказанное выше потеряло свою актуальность, но осталась непреодолимая человеческая страсть выделится из толпы стальных коней, подчеркнуть как то свою индивидуальность в этом плане. Да и заграничная мода на уличные гонки (Драг-рейсинг) тоже пришла оттуда и не только она. Вот тут как раз и подоспел метод доработки автомобилей или в английской аббревиатуре "tuning".
Некоторые налепят пластмассы на автомобиль и считают что уже оттюнинговали своего коня. Да, это может иметь место, но это лишь малая частичка океана под названием тюнинг. Это понятие очень широкое и в этой статье невозможно описать все аспекты этого явления, остановимся лишь на некоторых. Как мы видим бывает тюнинг кузова, тюнинг двигателя, тюнинг салона автомобиля, подвески тормозной системы, системы охлаждения и т. п. и на все это нужны запчасти. Вот весь этот набор и называется комплексный тюнинг.
То есть, что я хочу сказать, если подвегнуть изменению одну часть какого то узла автомобиля, а прежде всего это касается такого сложного в исполнении как двигатель, то это изменение в конечном итоге приводит к изменению всех узлов и агрегатов. При увеличении мощности двигателя сразу встает вопрос "а как же этого рысака останавливать?", ведь тормозной путь у него после этого становится значительно длиннее.Чем дальше тем интереснее, как его затем охлаждать, как с аэродинамикой, не отлетят ли во время движения какие либо кузовные детали.
И таких вопросов поднимается бесконечное множество.Справедливости ради должен заметить, что тот кто рискнет на эти работы, фактически становится в очень большой зависимости от специалиста по тюнингу, поэтому на этот вопрос надо с самого начала обратить пристальное внимание и сто раз все обдумать и взвесить, поскольку денег это будет стоить и немалых.
Штатные станции СТО таких вопросов не умеют решать, да они и изначально не нацелены на выполнение подобных задач. И сервис по поддержанию такого огненного коня должен быть на высочайшем уровне, хотябы так, как делает этот специалист своего дела. Почитать желательно при этом хороший каталог статей на эту тематику, посоветоваться с разными специалистами, побродить по форумах. И в завершении хочу сказать, если вы учтете эти маленькие мои замечания, то эффект превзойдет все ваши ожидания. И я думаю вы никогда не пожалеете, что ринулись в этот увлекательный мир под названием тюнинг Прочитайте также статью " Все о тюнинге автомобиля"