Чем вы являетесь, вы покупатель или же продавец? Мир постоянно живёт по такому принципу. Если продавец - эта статья будет вам кстати.
Статья будет интересна также всем, у кого есть свой сайт на просторах интернета, и особенно если это будет конечно же интернет магазин, хотя и не только.
Успех в продажах как извесно зависит от скорости донесения информации до сознания покупателя. Интернет в этом вопросе очень сильно проигрывает магазинам и супермаркетам.
Покупатели тратят значительно больше времени на совершение ими покупок, они постоянно натыкаются на какую то противоречивую и разнородную информацию на которую они не могут получить исчерпывающего ответа в тот же момент, постоянно ищут ответы на казалось бы стандартные вопросы и стараются узнать о товаре значительно больше, чем вообще нужно для его покупки.
Иногда некоторые покупатели даже вообще не решаются купить что нибудь не посоветовавшись.
Проще говоря человеку для принятия решения нужен человек! И в этом ему несомненно поможет система «Консультант онлайн» от RedHelper, это получается так, как если бы за виртуальным посетителем в интернет-магазине следовал виртуальный консультант.
Система «Консультант онлайн» от RedHelper, как установить онлайн консультант на сайт.
Возможность предоставляемая от RedHelper по общению вживую с каждым покупателем на сайтах, т. е. с каждым посетителем сайта можно поздороваться и предложить ему необходимую помощь и консультацию, пользователь быстро получает ответы на свои самые различные вопросы, и вероятность такой покупки сразу же удваивается.
Мгновенные онлайн-консультации значительно увеличивают продажи товаров и услуг!
Таким образом удобное и мгновенное общение посетителя сайта с оператором в этом отношении является самым важным.
Основные функции консультанта онлайн такие:
- Это мгновенное общение.
Посетитель может написать текст, а оператор мгновенно на него ответить.
- Наблюдение за посетителями сайта.
Оператор всегда знает все о посетителе, откуда пришел, на какой странице в данный момент он находится, сколько времени уже провел на сайте, а также из какого он города.
Разработчики обещают, что скоро сделают функцию, при которой можно будет видеть даже курсор мыши посетителя на сайте.
- Наблюдение за печатанием посетителя.
Буквально с первых нескольких слов вопроса, которые печатаются оператору становится уже понятно, что хочет спросить посетитель.
Данная система позволяет оператору подготовить клиенту ответ еще до отправки им сообщения.
- В офлайн режиме
Когда нет ни одного оператора на связи, вид системы естественно именится. Она предложит посетителю удобную форму обратной связи. Письма будут приходить на e-mail оператора.
Интерфейсы :
Для посетителя сайта
Для оператора сайта
Перейти на сайт RedHelper :
Читайте в Каталоге статей, сайтов, объявлений и файлов интересных тем интересную тему Преимущества планшетного компьютера и смартфона, лучших помощников каждого современного человека
Ну, если менеджер не тупой