AddThis Social Bookmark Button
Задать вопрос админу
Добавить в закладки
Новости сайта

Почему выгодно написание статей ?
Aleksandr - 07.12.2010


                                                                                                                                             pisarСтандартные методы раскрутки гласят,что начинать надо с самого простого:  автоматической регистрации в бесплатных каталогах, после этого покупать  платные  ссылки и дальше ручной обмен ссылками. Обмен ссылками с сайтами ручным способом довольно трудоемкий процесс,в процессе которого не гарантируется  качество  ссылок на ваш сайт. Потому,что каталоги с обратными вашими ссылками часто могут просто удалить, опасаясь быть забаненым за "линкопомойку" на сайте. И надо сказать правильно делают, Яндекс банит сайты именно за размещение подобных каталогов,это уже общеизвестная практика. 
Покупать ссылки с главных страниц "раскрученных" сайтов - неоправданно дорогое удовольствие, особенно сейчас, когда вес ссылок с главных страниц незначительный. Проверить это легко - взгляните на обратные ссылки  сайтов из топ десятки  выдачи Яндекса. 
Регистрация в автоматическом режиме в 1500 каталогах - а проще сказать посылка запроса на размещение информации о вашем сайте в 2500 каталогов. Проведенное нами исследование показало,что уже  через 1,5 месяца Яндекс видел всего только 150 ссылок с каталогов. Задача здесь стоит такая , что в эти  каталоги поступают в день сотни заявок, и рано или поздно администраторы каталогов перестают модерировать новые запросы. Много таких каталогов плохие,если подходить  с точки зрения оптимизации сайта, они делают ссылки через редирект, размещают не тематические ссылки, а размещаются десятки ссылок на одной и той же странице. Эти способы размещения информации о вашем ресурсе не повышают релевантность  сайта
Все эти методы используют  оптимизаторы, но они не делают преимуществ перед конкурентами по вашим темам. А на первые места выходят  сайты использующие конкурентные методы. Вот так можно кратко ответить на поставленный вопорос - "почему выгодно написание статей?"

 Наш каталог создавался с учетом опыта по оптимизации сайтов. Размещение ссылок гарантируется при условии соблюдения правил размещения (правил пользования). Гарантированное присутствие ссылки в течении  срока размещения. Мониторинг бесперебойной работы каталога. Возможность размещения нескольких ссылок с материалов статей. Ручная проверка всех добавляемых сайтов и статей. Наш каталог входит в число бесплатных общедоступных сервисов.

(1042)
Почему размещают статьи ?
Aleksandr - 30.11.2010

razmestit

Для чего в принципе нужно размещать статьи ?  В чем сам смысл их публикации ? Ответ на этот вопрос в последнее время ищут многие пользователи сети Интернет. Почему их надо составлять, бороться за их уникальность, дорабатывая и вкладывая в них оригинальный смысл. Возможно лучше и проще пойти путем покупки некоторого количества ссылок на биржах и продолжать себе жить спокойно. Но надо признать,  что в последнее время покупка ссылок уже не является эффективным методом, поскольку все чаще распознается как мошенничество с поисковыми ботами. Поэтому на первый план и выходит продвижение своих ресурсов размещением статей,  как одно из самых эффективных средств.

Роботы поисковых систем Google,Jandex и др. становятся все изощренее и умнее, но методы раскрутки сайтов остались классические и неизменные. Примером одного из таких методов может служить  размещение статей на разных сайтах. Самые продвинутые веб мастера этим способом пользуются уже несколько лет,  достигая небывалых результатов, поскольку в вами созданой для размещения на сайте тематической статье использовать  можно не только ключевые слова, фразы и целые предложения, но и вставлять картинки , ссылки, что делает названный способ размещения статей самим эффективным методом раскрутки сайта !  На сайте разрешается использование HTML кода. Кто плохо знает HTML предусмотрены специальные HTML теги. Можно так же загрузить картинку (разумного размера) и указать тег "alt", который очень любят поисковые роботы !  Мы постараемся сделать добавление вашей новой статьи максимально удобным !  Добавить в каталог статью можно с  помощью специальной формы добавления WYSIWYG (What You See Is What You Get - Что видишь,  то и получишь)  можно редактировать добавляемую тематическую статью как вам угодно и сразу видеть результат !

(1085)

каталог СТАТЕЙ

Автомобиль ё мобиль

Автомобиль ё мобиль


E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт

Ё-мобиль

Автомобиль ё мобиль в России дает старт принципиально новому направлению производства легковых автомобилей. Это будет началом внедрения ноых инновационных технологий.

Старт проекта российскому ё мобилю был положен 12 апреля 2010 года, как совмесный выпуск легкового городского автомобиля от российско-белорусского ЯРОВИТ Моторса и российской инвестиционной группы ОНЭКСИМ.
Планировалось потратить на эти цели 150 млн. евро. Это должен быть массовый недорогой экономичный компактный автомобиль. Машина будет иметь легкий кузов из композитных материалов и гибридную силовую установку: работающий на газе необычный роторно-лопастной двигатель, который будет заряжать суперконденсаторы, питающие два электромотора.
Компания «ё-АВТО» уже показала премьер-министру свои первые три варианта машинки, это семейный микровэн, молодежное кросс-купе и маленький фургон.Для сборки этих машин строится новый завод в п. Марьино возле Санкт-Петербурга, а сами автомобили сейчас проходят сертификацию за рубежом.

Технические характеристики ё мобиля

В качестве моторного топлива может использоваться как бензин, так и газ (метан). В качестве главного источника энергии предполагается использовать ДВС мощностью 60 л. с., спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе) и передаётся на два ведущих электромотора (по одному на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, тем самым реализуя схему постоянного полного привода.

 Двигатель ё мобиль

Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления.

-  несущий кузов из полипропиленового композитного материала;
-  силовая установка — скомбинированный с электрогенератором обычный ДВС мощностью 45 кВт/60 л. с. Этот двигатель в Москве не облагается транспортным налогом. Он работает на сжатом природном газе, а также на бензине АИ-92, либо только на одном виде топлива (для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5. 
-  электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 25 кВт/33,5 л. с. (максимальная — до 50 кВт) на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора ёмкостью 4,8 фарад;
-  запас хода — до 700 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
-  розетка 220В на 20 КВт (розетка в данном авто, в отличии от электромобилей служит не для подзарядки, а наоборот — для снабжения электроэнергией потребителя);
-  ёмкость бензинового бака — 20 л, запас сжатого природного газа эквивалентен 14 м.куб в несжатом виде;
ABS и ESP;
-  две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
-  круиз-контроль;
-  климат-контроль;
-  головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
-  сенсорная панель управления TFT с разрешением 640x480, а также дисплей 8 дюймов с разрешением 800x480;
-  возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
-  мультифункциональный руль;
-  бортовой компьютер на основе процессора «Sitara Cortex» производства Texas Instruments, ОЗУ 128 МБ, 256 МБ флеш-памяти, операционная система-Android;
-  система навигации ГЛОНАСС и GPS на основе модуля «ГеоС-1» от КБ «ГеоСтар навигация» с возможностью использования бесплатных карт OpenStreetMap, редактирования и загрузки их через Интернет или USB-порт;
-  система автоматического пуска и остановки двигателя;
-  литые или штампованные  колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч до места ремонта (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса);
-  подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка;
-  мультимедийная система, состоящая из:
       - интернет-подключения ;
       - медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей
       - мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.

 Технические характеристики ё-микровэн трёхдверное ё-кросс-купе пятидверное ё-кросс-купе ё-фургон
Габаритные размеры (д×ш×в), мм 3925×1750×1549 4065×1832×1495 4120×1753×1576 4200×1880×1870
Количество мест (включая место водителя) 5 2+2 5 2
Количество дверей 5 3 5 3
Количество подушек безопасности 2 2 2 2
Снаряжённая масса, кг 700 650 650 650
Полная масса, кг 1200 900 1150 1200
Грузоподъёмность, кг 550
Объём грузового отсека/багажника, л 450/1100 4000
Колёсная формула 4×4 (4×2*) 4×4 (4×2*) 4×4 (4×2*) 4×4 (4×2*)
Тип и посадочный диаметр шин, дюйм R16 (R15*) R17 (R16*) R17 (R16*) R16 (R15*)
Дорожный просвет (клиренс), мм 180 200 200 180
Максимальная скорость (ограничена электроникой), км/ч 120 120 120 120
Время разгона до 100 км/ч, с:
Режим «Эко» 12 12 12 12
Режим «Спорт» 10 10 10
Режим «Скользко» 14 14 14 14
Расход топлива на 100 км, л 3,5 3,5 3,5 4,0
Запас хода при полной заправке обоих баков, км 700 700 700 700

Особенности ё-мобиля и проекта

Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2—2,5 раза меньше, чем у обычного автомобиля).
Производственный процесс спланирован так, чтобы уменьшить инвестиции в оборудование в 2—2,5 раза по сравнению с производимыми в настоящее время автомобилями.
Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным запросам владельца.
Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг с навесными панелями из базальтового волокна, однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена. Краш-тест материала был намечен в одном из европейских агентств на ноябрь 2010 года, при этом его прочностные свойства и их устойчивость к низким температурам заявлялись более высокими, чем у металлов, а стоимость производства более низкой, ввиду особенностей технологии производства из газового сырья. По словам разработчиков, работу над кузовом ведёт компания Magna, и он будет удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности:

При столкновении сотовое строение деталей должно способствовать распределению энергии удара по всей силовой структуре кузова. Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой (вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений), однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля (предприятия холдинга производят заказную подготовку машинокомплектов, а сборку производят дилерские центры).

конденсаторы-ионисторы

В качестве накопителя энергии используется блок электрических суперконденсаторов (ионисторов) разработанный ЗАО «ЭЛТОН» — участником Инновационного центра «Сколково», массой менее 100 кг, размещаемый под задними сидениями. Для его полной зарядки требуется 10 минут. Конденсатор ёмкостью 9,6 Ф должен зарядиться за 20—30 с при мощности генератора 30 кВт; разрядиться он должен за примерно такое же время.
Заявленный межсервисный пробег — 40 тыс. км.
Для увеличения ресурса 0,6-литровой  энергетической установки ё-мобиля массой 55 кг (35 кг — РЛД с синхронизатором, 20 кг — электрогенератор) предполагается уменьшить её мощность со 100 кВт до 45 кВт.
Ориентировочная цена  машины  ё мобиль от 360 до 490 тыс. рублей

Читайте с Каталоге статей,сайтов,объявлений и файлов интересных тем интересную статью Автомобиль Lada Granta


Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда    Просмотров: 251
Нравится Твитнуть

Добавить комментарий

Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.



Анти-спам: выполните задание

Katalogclub- каталог СТАТЕЙ

Прием неоригин. статей

www.megastock.ru
English French German Italian Russian Ukrainian
Оплата и поддержка сайта

Webmoney Yandex PayPal
Новость форума
Нет сообщений для показа
Сколько стоит сайт