AddThis Social Bookmark Button
Задать вопрос админу
Добавить в закладки
Новости сайта

Почему выгодно написание статей ?
Aleksandr - 07.12.2010


                                                                                                                                             pisarСтандартные методы раскрутки гласят,что начинать надо с самого простого:  автоматической регистрации в бесплатных каталогах, после этого покупать  платные  ссылки и дальше ручной обмен ссылками. Обмен ссылками с сайтами ручным способом довольно трудоемкий процесс,в процессе которого не гарантируется  качество  ссылок на ваш сайт. Потому,что каталоги с обратными вашими ссылками часто могут просто удалить, опасаясь быть забаненым за "линкопомойку" на сайте. И надо сказать правильно делают, Яндекс банит сайты именно за размещение подобных каталогов,это уже общеизвестная практика. 
Покупать ссылки с главных страниц "раскрученных" сайтов - неоправданно дорогое удовольствие, особенно сейчас, когда вес ссылок с главных страниц незначительный. Проверить это легко - взгляните на обратные ссылки  сайтов из топ десятки  выдачи Яндекса. 
Регистрация в автоматическом режиме в 1500 каталогах - а проще сказать посылка запроса на размещение информации о вашем сайте в 2500 каталогов. Проведенное нами исследование показало,что уже  через 1,5 месяца Яндекс видел всего только 150 ссылок с каталогов. Задача здесь стоит такая , что в эти  каталоги поступают в день сотни заявок, и рано или поздно администраторы каталогов перестают модерировать новые запросы. Много таких каталогов плохие,если подходить  с точки зрения оптимизации сайта, они делают ссылки через редирект, размещают не тематические ссылки, а размещаются десятки ссылок на одной и той же странице. Эти способы размещения информации о вашем ресурсе не повышают релевантность  сайта
Все эти методы используют  оптимизаторы, но они не делают преимуществ перед конкурентами по вашим темам. А на первые места выходят  сайты использующие конкурентные методы. Вот так можно кратко ответить на поставленный вопорос - "почему выгодно написание статей?"

 Наш каталог создавался с учетом опыта по оптимизации сайтов. Размещение ссылок гарантируется при условии соблюдения правил размещения (правил пользования). Гарантированное присутствие ссылки в течении  срока размещения. Мониторинг бесперебойной работы каталога. Возможность размещения нескольких ссылок с материалов статей. Ручная проверка всех добавляемых сайтов и статей. Наш каталог входит в число бесплатных общедоступных сервисов.

(1042)
Почему размещают статьи ?
Aleksandr - 30.11.2010

razmestit

Для чего в принципе нужно размещать статьи ?  В чем сам смысл их публикации ? Ответ на этот вопрос в последнее время ищут многие пользователи сети Интернет. Почему их надо составлять, бороться за их уникальность, дорабатывая и вкладывая в них оригинальный смысл. Возможно лучше и проще пойти путем покупки некоторого количества ссылок на биржах и продолжать себе жить спокойно. Но надо признать,  что в последнее время покупка ссылок уже не является эффективным методом, поскольку все чаще распознается как мошенничество с поисковыми ботами. Поэтому на первый план и выходит продвижение своих ресурсов размещением статей,  как одно из самых эффективных средств.

Роботы поисковых систем Google,Jandex и др. становятся все изощренее и умнее, но методы раскрутки сайтов остались классические и неизменные. Примером одного из таких методов может служить  размещение статей на разных сайтах. Самые продвинутые веб мастера этим способом пользуются уже несколько лет,  достигая небывалых результатов, поскольку в вами созданой для размещения на сайте тематической статье использовать  можно не только ключевые слова, фразы и целые предложения, но и вставлять картинки , ссылки, что делает названный способ размещения статей самим эффективным методом раскрутки сайта !  На сайте разрешается использование HTML кода. Кто плохо знает HTML предусмотрены специальные HTML теги. Можно так же загрузить картинку (разумного размера) и указать тег "alt", который очень любят поисковые роботы !  Мы постараемся сделать добавление вашей новой статьи максимально удобным !  Добавить в каталог статью можно с  помощью специальной формы добавления WYSIWYG (What You See Is What You Get - Что видишь,  то и получишь)  можно редактировать добавляемую тематическую статью как вам угодно и сразу видеть результат !

(1085)

каталог СТАТЕЙ

Продажи!?

Продажи!?

Продажи!?

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт
Контактное лицо: Якубин Владимир

Продажи!? Двузначное восприятие? Правда ведь, бывает по-разному. Продажи могут присутствовать либо отсутствовать, точно также как и деятельность всей организации, которая предоставляет услуги  или продает товары.

Если углубится то не столь важно, чем она занимается,  важно как и какая эффективность от этой деятельности, ведь  всем известно, что основным направлением деятельности компании является конечный результат в денежном эквиваленте.
Итак, что качается продаж то все понятно, существует масса литературы и  статей, посвященных именно этому вопросу, вместе с тем в данной статье акцент ставится не на самих продажах, а на процессе организации продаж.

Ключевым вопросом в организации продаж является построения профессионального подразделения, в компетенцию которого входит планирование, внедрение, организация, контроль, управление продажами компании. Данный вопрос является актуальным, так по запросу в поисковой системе Google «Построение отдела продаж» мы получаем 1 120 000 ссылок и это только на русском языке, на английском стоит приплюсовать к результату еще 557 000 000, цифры говорят сами за себя. Так почему же так мало профессиональной литературы и изданий уделяют этому вопросу внимание? Я думаю, что многие сейчас запротестуют и скажут, что существуют такие авторы как Бакшт К., Чижов Н., и т.д. тот, кто знаком с их изданиями (кто не знаком, рекомендую ознакомится) прекрасно понимает, что составляющие в данных книгах соответствуют закону Парето, или принципу Парето, или принципу 20/80. Я имею в виду эмпирическое правило, которое в интеграции к нашему случаю гласит «20% книги действительно имеют отношение к построению отдела продаж и 80% несут разного рода «шумы»», которые вряд ли будут Вам полезны при попытке практического применения.

Как мы уже выяснили, существует несколько этапов при построении отдела продаж, начнем с ключевого, а именно с этапа планирования. Этап планирования предполагает разработку проекта построения отдела продаж, собственно эта тема и является основополагающей в моей статье и основывается на разработанном мною проекте построения высокоэффективного отдела по продаже продуктов для корпоративного бизнеса и предназначен для банковского учреждения, так как именно в этом направлении продажи В2В (корпоративные) являются ключевыми.
Как мы все знаем проект это деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определенной цели, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска, ведь проектирование это деятельность, направленная на достижение уникальных результатов.

Приступим к практической части статьи, в ней будут рассматриваться основные направления, так как проект является моей собственной разработкой, а данная статья носит информационный характер. Проект должен состоять из 4 разделов, каждый из которых в полной мере раскрывает основные направления построения отдела продаж продуктов для юридических лиц и процесс его реализации.

В первом разделе, должен производится анализ деятельности предыдущего отдела, при помощи таких инструментов как SWOT-анализ, который отображает слабые стороны отдела, построения и анализа воронки продаж, благодаря которой будут выявлены узкие места в алгоритме продаж. Раздел также можно дополнить матрицей БКГ и ряд подобных инструментов, в зависимости от сложности обстановки в предыдущем подразделении, в то же время данный этап является не востребованным при создании подразделения с нуля.

Второй раздел посвящается описанию проекта, его структуры и основных направлений. В данном разделе стоит предметно рассмотреть основные направления деятельности подразделения, организационная структура отдела (разные системы, в моем случае была использована система А, Б, В, В2 которая замечательно подходит для банковской структуре, ведь направлена на программы наставничества и коучинга среди сотрудников), алгоритм работы разбитый по каждому этапу продаж, внедрение бонусной системы «АВС», которая мотивирует сотрудников на выполнение индивидуального плана и плана отдела в целом. Также во втором разделе стоит описать и систематизировать  основные каналы продаж (в случае моего проекта их используется более 18)  и алгоритмы действия, желательно пошагово описать действия по внедрению каналов продаж.

Третий раздел данного проекта должен быть посвящен отображению этапов и сроков реализации проектов, в основу раздела положен созданный проект при помощи программного комплекса Microsoft Project 2007 (может быть использовано и другое программное обеспечение, в зависимости от Ваших познаний в данной области) , благодаря которому данный проект является гибким инструментом в процессе реализации. В свою очередь, в разделе указаны основные направления проекта, перечень отчетности, внедряемой в подразделение, а именно следующих документов:
-Алгоритм звонка
-Алгоритм проведения встречи
-Проект отдела продаж (разработанный при помощи программного обеспечения)
-Отчет по выполнению плана
-Отчет по базе клиентов
-Отчет о проведенной встрече
-Анализ воронки продаж
-Протокол совещания
-Прогноз продаж
-Бизнес план продаж
-База потенциальных клиентов
Стоит добавить сравнительную характеристику CRM систем, доминирующих в данный момент на рынке.

Четвертый раздел рассматривает прогнозирование эффективности практического внедрения проекта в банковской структуре, посредством метода экспертных оценок проведенного прогнозированием на квартал. Следующим этапом является прогноз трех кварталов статистическим методом.
В приложениях присутствуют 10 документов, на которые произведены ссылки в данном проекте, которые являются неотъемлемой частью проекта, в том числе база потенциальных клиентов.

Исходя из выше изложенной информации, результатами проекта будут:

-Улучшения имиджа финансового учреждения по средству его узнаваемости.
-Оптимизация процессов.
-Увеличение объема продаж продуктов для корпоративного бизнеса.
-Повышение профессиональной квалификации сотрудников.
-Повышение качества обслуживания корпоративных клиентов.
-Усовершенствование взаимоотношений с клиентами банка.

В данной статье нами был рассмотрен пример, построения отдела продаж продуктов корпоративного бизнеса.  Вы хотите поделиться после прочтения, готов обсудить, на страницах своего журнала по адресу yakubin.livejournal.com.  Я уверен многие в данной статье найдут реальную стратегию воплощения своих идей на бумаге и внедрения в банковском учреждении.  В будущем планирую опубликовать ряд статьей посвященных более предметному рассмотрению каждой из составляющих проекта и возможному выпуску книги, по прочтению которой специалисты по продажам смогут сформулировать и создать свой проект и кто знает, возможно это сподвигнет их к организации максимально эффективной деятельности подразделения и продолжению своей карьеры в направлении руководителя по продажам. Желаю всем успехов, в планировании, проектировании и достижении поставленных целей.

Читайте в каталоге статей интересную статью Как сделать ипотеку доступной для населения


Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда    Просмотров: 290
Нравится Твитнуть

Добавить комментарий

Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.



Анти-спам: выполните задание

Katalogclub- каталог СТАТЕЙ

Прием неоригин. статей

www.megastock.ru
English French German Italian Russian Ukrainian
Оплата и поддержка сайта

Webmoney Yandex PayPal
Новость форума
Нет сообщений для показа
Сколько стоит сайт