Каталог статей,сайтов,объявлений и файлов
каталог СТАТЕЙ | Поиск | Добавить |
Продажи!? |
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Сайт Контактное лицо: Якубин Владимир Продажи!? Двузначное восприятие? Правда ведь, бывает по-разному. Продажи могут присутствовать либо отсутствовать, точно также как и деятельность всей организации, которая предоставляет услуги или продает товары. Если углубится то не столь важно, чем она занимается, важно как и какая эффективность от этой деятельности, ведь всем известно, что основным направлением деятельности компании является конечный результат в денежном эквиваленте. Ключевым вопросом в организации продаж является построения профессионального подразделения, в компетенцию которого входит планирование, внедрение, организация, контроль, управление продажами компании. Данный вопрос является актуальным, так по запросу в поисковой системе Google «Построение отдела продаж» мы получаем 1 120 000 ссылок и это только на русском языке, на английском стоит приплюсовать к результату еще 557 000 000, цифры говорят сами за себя. Так почему же так мало профессиональной литературы и изданий уделяют этому вопросу внимание? Я думаю, что многие сейчас запротестуют и скажут, что существуют такие авторы как Бакшт К., Чижов Н., и т.д. тот, кто знаком с их изданиями (кто не знаком, рекомендую ознакомится) прекрасно понимает, что составляющие в данных книгах соответствуют закону Парето, или принципу Парето, или принципу 20/80. Я имею в виду эмпирическое правило, которое в интеграции к нашему случаю гласит «20% книги действительно имеют отношение к построению отдела продаж и 80% несут разного рода «шумы»», которые вряд ли будут Вам полезны при попытке практического применения. Как мы уже выяснили, существует несколько этапов при построении отдела продаж, начнем с ключевого, а именно с этапа планирования. Этап планирования предполагает разработку проекта построения отдела продаж, собственно эта тема и является основополагающей в моей статье и основывается на разработанном мною проекте построения высокоэффективного отдела по продаже продуктов для корпоративного бизнеса и предназначен для банковского учреждения, так как именно в этом направлении продажи В2В (корпоративные) являются ключевыми. Приступим к практической части статьи, в ней будут рассматриваться основные направления, так как проект является моей собственной разработкой, а данная статья носит информационный характер. Проект должен состоять из 4 разделов, каждый из которых в полной мере раскрывает основные направления построения отдела продаж продуктов для юридических лиц и процесс его реализации. В первом разделе, должен производится анализ деятельности предыдущего отдела, при помощи таких инструментов как SWOT-анализ, который отображает слабые стороны отдела, построения и анализа воронки продаж, благодаря которой будут выявлены узкие места в алгоритме продаж. Раздел также можно дополнить матрицей БКГ и ряд подобных инструментов, в зависимости от сложности обстановки в предыдущем подразделении, в то же время данный этап является не востребованным при создании подразделения с нуля. Второй раздел посвящается описанию проекта, его структуры и основных направлений. В данном разделе стоит предметно рассмотреть основные направления деятельности подразделения, организационная структура отдела (разные системы, в моем случае была использована система А, Б, В, В2 которая замечательно подходит для банковской структуре, ведь направлена на программы наставничества и коучинга среди сотрудников), алгоритм работы разбитый по каждому этапу продаж, внедрение бонусной системы «АВС», которая мотивирует сотрудников на выполнение индивидуального плана и плана отдела в целом. Также во втором разделе стоит описать и систематизировать основные каналы продаж (в случае моего проекта их используется более 18) и алгоритмы действия, желательно пошагово описать действия по внедрению каналов продаж. Третий раздел данного проекта должен быть посвящен отображению этапов и сроков реализации проектов, в основу раздела положен созданный проект при помощи программного комплекса Microsoft Project 2007 (может быть использовано и другое программное обеспечение, в зависимости от Ваших познаний в данной области) , благодаря которому данный проект является гибким инструментом в процессе реализации. В свою очередь, в разделе указаны основные направления проекта, перечень отчетности, внедряемой в подразделение, а именно следующих документов: Четвертый раздел рассматривает прогнозирование эффективности практического внедрения проекта в банковской структуре, посредством метода экспертных оценок проведенного прогнозированием на квартал. Следующим этапом является прогноз трех кварталов статистическим методом. Исходя из выше изложенной информации, результатами проекта будут: -Улучшения имиджа финансового учреждения по средству его узнаваемости. В данной статье нами был рассмотрен пример, построения отдела продаж продуктов корпоративного бизнеса. Вы хотите поделиться после прочтения, готов обсудить, на страницах своего журнала по адресу yakubin.livejournal.com. Я уверен многие в данной статье найдут реальную стратегию воплощения своих идей на бумаге и внедрения в банковском учреждении. В будущем планирую опубликовать ряд статьей посвященных более предметному рассмотрению каждой из составляющих проекта и возможному выпуску книги, по прочтению которой специалисты по продажам смогут сформулировать и создать свой проект и кто знает, возможно это сподвигнет их к организации максимально эффективной деятельности подразделения и продолжению своей карьеры в направлении руководителя по продажам. Желаю всем успехов, в планировании, проектировании и достижении поставленных целей. Читайте в каталоге статей интересную статью Как сделать ипотеку доступной для населения |
Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда Просмотров: 290 |
|
Прием неоригин. статей |
Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.