AddThis Social Bookmark Button
Задать вопрос админу
Добавить в закладки
Новости сайта

Почему выгодно написание статей ?
Aleksandr - 07.12.2010


                                                                                                                                             pisarСтандартные методы раскрутки гласят,что начинать надо с самого простого:  автоматической регистрации в бесплатных каталогах, после этого покупать  платные  ссылки и дальше ручной обмен ссылками. Обмен ссылками с сайтами ручным способом довольно трудоемкий процесс,в процессе которого не гарантируется  качество  ссылок на ваш сайт. Потому,что каталоги с обратными вашими ссылками часто могут просто удалить, опасаясь быть забаненым за "линкопомойку" на сайте. И надо сказать правильно делают, Яндекс банит сайты именно за размещение подобных каталогов,это уже общеизвестная практика. 
Покупать ссылки с главных страниц "раскрученных" сайтов - неоправданно дорогое удовольствие, особенно сейчас, когда вес ссылок с главных страниц незначительный. Проверить это легко - взгляните на обратные ссылки  сайтов из топ десятки  выдачи Яндекса. 
Регистрация в автоматическом режиме в 1500 каталогах - а проще сказать посылка запроса на размещение информации о вашем сайте в 2500 каталогов. Проведенное нами исследование показало,что уже  через 1,5 месяца Яндекс видел всего только 150 ссылок с каталогов. Задача здесь стоит такая , что в эти  каталоги поступают в день сотни заявок, и рано или поздно администраторы каталогов перестают модерировать новые запросы. Много таких каталогов плохие,если подходить  с точки зрения оптимизации сайта, они делают ссылки через редирект, размещают не тематические ссылки, а размещаются десятки ссылок на одной и той же странице. Эти способы размещения информации о вашем ресурсе не повышают релевантность  сайта
Все эти методы используют  оптимизаторы, но они не делают преимуществ перед конкурентами по вашим темам. А на первые места выходят  сайты использующие конкурентные методы. Вот так можно кратко ответить на поставленный вопорос - "почему выгодно написание статей?"

 Наш каталог создавался с учетом опыта по оптимизации сайтов. Размещение ссылок гарантируется при условии соблюдения правил размещения (правил пользования). Гарантированное присутствие ссылки в течении  срока размещения. Мониторинг бесперебойной работы каталога. Возможность размещения нескольких ссылок с материалов статей. Ручная проверка всех добавляемых сайтов и статей. Наш каталог входит в число бесплатных общедоступных сервисов.

(1042)
Почему размещают статьи ?
Aleksandr - 30.11.2010

razmestit

Для чего в принципе нужно размещать статьи ?  В чем сам смысл их публикации ? Ответ на этот вопрос в последнее время ищут многие пользователи сети Интернет. Почему их надо составлять, бороться за их уникальность, дорабатывая и вкладывая в них оригинальный смысл. Возможно лучше и проще пойти путем покупки некоторого количества ссылок на биржах и продолжать себе жить спокойно. Но надо признать,  что в последнее время покупка ссылок уже не является эффективным методом, поскольку все чаще распознается как мошенничество с поисковыми ботами. Поэтому на первый план и выходит продвижение своих ресурсов размещением статей,  как одно из самых эффективных средств.

Роботы поисковых систем Google,Jandex и др. становятся все изощренее и умнее, но методы раскрутки сайтов остались классические и неизменные. Примером одного из таких методов может служить  размещение статей на разных сайтах. Самые продвинутые веб мастера этим способом пользуются уже несколько лет,  достигая небывалых результатов, поскольку в вами созданой для размещения на сайте тематической статье использовать  можно не только ключевые слова, фразы и целые предложения, но и вставлять картинки , ссылки, что делает названный способ размещения статей самим эффективным методом раскрутки сайта !  На сайте разрешается использование HTML кода. Кто плохо знает HTML предусмотрены специальные HTML теги. Можно так же загрузить картинку (разумного размера) и указать тег "alt", который очень любят поисковые роботы !  Мы постараемся сделать добавление вашей новой статьи максимально удобным !  Добавить в каталог статью можно с  помощью специальной формы добавления WYSIWYG (What You See Is What You Get - Что видишь,  то и получишь)  можно редактировать добавляемую тематическую статью как вам угодно и сразу видеть результат !

(1085)

каталог СТАТЕЙ

Пуск двигателя в холодную погоду

Пуск двигателя в холодную погоду

Пуск двигателя в холодную погоду
Поиск по карте ул. Городская, 62
302016 г. Орёл Россия
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Контактное лицо: Фирсова Оксана
Телефон: 8(961) 626-03-33
Факс: 8(4862)72-10-71

При пуске двигателя в холодную погоду для любого автомобилиста первое дело это "завестись" и "прогреться" в двадцатиградусный мороз, которые вовсе и не редки в России.

Вообще проблема имеет несколько аспектов, из которых можно выделить три. Так бывает, что машина не заводится при столбике термометра ниже нуля, если:

А) неисправна система зажигания или подачи топлива,
Б) испорчена сама система запуска (аккумулятор слаб, или что то не то со стартером),
В) топливо и масло, которыми заправлен мотор, "не соответствуют".

И если с первыми двумя проблемами можно более-менее справиться самому в процессе предзимней подготовки авто, то проблему с топливом, которое заливается в наши баки при морозе, просто так не решить.

Тем более в нашей стране и слыхом ни слыхивали о такой разновидности, как "зимний" бензин. А ведь такая градация для двигателей внутреннего сгорания тоже существует. Бензины с большим процентом содержания легких, "летучих" фракций специально предназначены для пуска двигателя при минусовых температурах. Стоит такой бензин гораздо дороже обыкновенного, требует специальных условий для хранения и перевозки…

Тем более, не будем забывать, что, решив вопрос с "холодным пуском" мотора, мы не избавились от одной, весьма острой проблемы - износ деталей мотора при "холодной" работе гораздо интенсивнее, порядка четырехсот - пятисот километров за каждый "раз". А это, при стандартных подсчетах, выливается в "круглую" цифру в восемьдесят тысяч пробега для стандартного мотора.

Еще более остро стоит проблема "холодного запуска", если автомобиль с дизельным двигателем. Солярка вообще имеет свойство кристаллизовываться уже при минус трех- пяти градусах. А если застынет в системе, то вообще катастрофа. Не завести машину до самой весны. Вообще проблему решают с помощью разнообразных топливных присадок, которых сейчас в продаже -большой ассортимент. Но и этот способ способен стать "неактуальным", если топливо на морозе уже закристаллизовалось и забило топливопровод и систему фильтров. Решение же проблемы уже давно выработано в развитых странах с холодным климатом - в Канаде. В скандинавских странах широко распространено такое понятие, как предпусковой подогреватель для автомобиля, который и помогает справиться с проблемой как холодного запуска, так и износа при холодном прогреве.

Различают несколько видов подогревателей. Автономные подогреватели на жидком топливе, неавтономные предпусковые подогреватели, тепловые аккумуляторы и подогреватели солярки для "дизелей".

Читайте также в  Каталоге статей,сайтов,объявлений и файлов интересных тем  интересную статью  Как подготовить автомобиль к зиме


Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда    Просмотров: 145
Нравится Твитнуть

Добавить комментарий

Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.



Анти-спам: выполните задание

Katalogclub- каталог СТАТЕЙ

Прием неоригин. статей

www.megastock.ru
English French German Italian Russian Ukrainian
Оплата и поддержка сайта

Webmoney Yandex PayPal
Новость форума
Нет сообщений для показа
Сколько стоит сайт