Каталог статей,сайтов,объявлений и файлов
Интересные статьи каталога :
каталог СТАТЕЙ | Поиск | Добавить |
Пуск двигателя в холодную погоду |
Поиск по карте ул. Городская, 62
302016 г. Орёл Россия E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Контактное лицо: Фирсова Оксана Телефон: 8(961) 626-03-33 Факс: 8(4862)72-10-71 При пуске двигателя в холодную погоду для любого автомобилиста первое дело это "завестись" и "прогреться" в двадцатиградусный мороз, которые вовсе и не редки в России. Вообще проблема имеет несколько аспектов, из которых можно выделить три. Так бывает, что машина не заводится при столбике термометра ниже нуля, если: А) неисправна система зажигания или подачи топлива, И если с первыми двумя проблемами можно более-менее справиться самому в процессе предзимней подготовки авто, то проблему с топливом, которое заливается в наши баки при морозе, просто так не решить. Тем более в нашей стране и слыхом ни слыхивали о такой разновидности, как "зимний" бензин. А ведь такая градация для двигателей внутреннего сгорания тоже существует. Бензины с большим процентом содержания легких, "летучих" фракций специально предназначены для пуска двигателя при минусовых температурах. Стоит такой бензин гораздо дороже обыкновенного, требует специальных условий для хранения и перевозки… Тем более, не будем забывать, что, решив вопрос с "холодным пуском" мотора, мы не избавились от одной, весьма острой проблемы - износ деталей мотора при "холодной" работе гораздо интенсивнее, порядка четырехсот - пятисот километров за каждый "раз". А это, при стандартных подсчетах, выливается в "круглую" цифру в восемьдесят тысяч пробега для стандартного мотора. Еще более остро стоит проблема "холодного запуска", если автомобиль с дизельным двигателем. Солярка вообще имеет свойство кристаллизовываться уже при минус трех- пяти градусах. А если застынет в системе, то вообще катастрофа. Не завести машину до самой весны. Вообще проблему решают с помощью разнообразных топливных присадок, которых сейчас в продаже -большой ассортимент. Но и этот способ способен стать "неактуальным", если топливо на морозе уже закристаллизовалось и забило топливопровод и систему фильтров. Решение же проблемы уже давно выработано в развитых странах с холодным климатом - в Канаде. В скандинавских странах широко распространено такое понятие, как предпусковой подогреватель для автомобиля, который и помогает справиться с проблемой как холодного запуска, так и износа при холодном прогреве. Различают несколько видов подогревателей. Автономные подогреватели на жидком топливе, неавтономные предпусковые подогреватели, тепловые аккумуляторы и подогреватели солярки для "дизелей". Читайте также в Каталоге статей,сайтов,объявлений и файлов интересных тем интересную статью Как подготовить автомобиль к зиме |
Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда Просмотров: 145 |
|
Прием неоригин. статей |
Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.