Немного теории для SEO оптимизаторов под названием
Мета теги HEAD
Title – самый важный тег на странице применяемый при оптимизации, потому что поисковые системы (ПС) уделяют этому тегу больше внимания, чем другим и потому что пользователь читает именно его, видя страницу в результатах поиска. Поэтому нужно придерживаться нескольких правил по его написанию.
1) title обязательно должен содержать ключевые слова, причем наиболее популярные располагаются ближе к началу.
2) Не повторяйте одно ключевое слово несколько раз, это не прибавит Вам доверия Поисковых систем, а как раз наоборот, они расценят это как спам!
3) Длина заголовка должна быть в пределах 65 символов (с пробелами), т.к. примерно на этом пороге ПС обрезают заголовок для краткости. Есть предположение, что более короткие заголовки пробиваются выше в результатах выдачи, чем длинные.
4) И наконец, составляйте заголовок прежде всего для людей которые будут его читать, а не только для ПС. Необходимо подумать над тем, что посетители Интернета чаще всего пищут в строку поиска в виде вопроса, наверно будет логично составить заголовок в виде ответа или же того вопроса.
Meta Description – этот мета тег менее важен для поисковой оптимизации, чем предыдущий, но все же, он может оказать существенное влияние на желание пользователя кликнуть именно по Вашей ссылке, т.к. многие ПС используют содержание этого тега как краткое описание страницы (располагающееся ниже заголовка). Так что правильно подбирайте слова для него, что бы пользователь понял, что на этой странице находится именно то, что он искал! Кстати его длина должна составлять примерно 200 символов.
Meta Keywords – этот мета тег потерял свою значимость в поисковой оптимизации и почти не учитывается ПС, но все же, написать в нем пару-тройку ключевиков можно. Пишутся они как отдельные слова через запятую.
Meta Robots – этот тег закрывает или открывает страницу для индексации ПС. Рекомендуется с помощью него закрывать максимум внешних ссылок ведущих с Вашего сайта для предотвращения утечки веса данной страницы и сайта в целом. Хоть некоторые SEO-шники говорят, что вес никуда не утекает, большинство сайтов применяют эту функцию
- Дополнительная информация о самостоятельном продвижении сайта