Мета теги HEAD

8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #97 от motore
Немного теории для SEO оптимизаторов под названием Мета теги HEAD

Title – самый важный тег на странице применяемый при оптимизации, потому что поисковые системы (ПС) уделяют этому тегу больше внимания, чем другим и потому что пользователь читает именно его, видя страницу в результатах поиска. Поэтому нужно придерживаться нескольких правил по его написанию.

1) title обязательно должен содержать ключевые слова, причем наиболее популярные располагаются ближе к началу.

2) Не повторяйте одно ключевое слово несколько раз, это не прибавит Вам доверия Поисковых систем, а как раз наоборот, они расценят это как спам!

3) Длина заголовка должна быть в пределах 65 символов (с пробелами), т.к. примерно на этом пороге ПС обрезают заголовок для краткости. Есть предположение, что более короткие заголовки пробиваются выше в результатах выдачи, чем длинные.

4) И наконец, составляйте заголовок прежде всего для людей которые будут его читать, а не только для ПС. Необходимо подумать над тем, что посетители Интернета чаще всего пищут в строку поиска в виде вопроса, наверно будет логично составить заголовок в виде ответа или же того вопроса.

Meta Description – этот мета тег менее важен для поисковой оптимизации, чем предыдущий, но все же, он может оказать существенное влияние на желание пользователя кликнуть именно по Вашей ссылке, т.к. многие ПС используют содержание этого тега как краткое описание страницы (располагающееся ниже заголовка). Так что правильно подбирайте слова для него, что бы пользователь понял, что на этой странице находится именно то, что он искал! Кстати его длина должна составлять примерно 200 символов.

Meta Keywords – этот мета тег потерял свою значимость в поисковой оптимизации и почти не учитывается ПС, но все же, написать в нем пару-тройку ключевиков можно. Пишутся они как отдельные слова через запятую.

Meta Robots – этот тег закрывает или открывает страницу для индексации ПС. Рекомендуется с помощью него закрывать максимум внешних ссылок ведущих с Вашего сайта для предотвращения утечки веса данной страницы и сайта в целом. Хоть некоторые SEO-шники говорят, что вес никуда не утекает, большинство сайтов применяют эту функцию
  • Дополнительная информация о самостоятельном продвижении сайта

  • Мудрость приходит с возрастом,иногда приходит он один...

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #136 от Kabares
    Примите и мои 5 копеек в эту тему, может сгодится.Что такое теги и что с ними делать? Это один из первых вопросов, ответ на который интересует каждого, кто успел установить Joomla и начинает работу над созданием собственного проекта. К примеру, мета-теги HTTP-EQUIV применяют для корректного формирования заголовков и режима их работы. Мы же пока рассмотрим функции и значение мета-тег Name: meta name= «title», meta name= «keywords» и meta name= «description».

    В Joomla по умолчанию пользователь не имеет возможности манипулировать тегами для каждой страницы. Однако если хакнуть эту CMS, то можно приложить все усилия для того, чтобы максимально повлиять на результат выдачи вашего проекта, добавив эти весомые теги к каждой странице.

    Поисковые роботы, прежде всего, обращают внимание на релеватность страницы – то есть, на то, насколько страница соответствует поисковому запросу. Вот почему каждая страница должна быть описана уникальным текстом, который бы соответствовал ее содержимому. Другими словами, если вы хотите, чтобы страница сайта открывалась по запросу «каталог статей», то нужно это словосочетание вписать во все три тега. Пусть тег «keywords» почти не оказывает влияния на результат выдачи, но он является прямым подтверждением тому, что поисковый запрос имеется на данной странице. Фразы, которые вы прописали в теги и в тексте страницы, используйте и в описаниях картинок <alt>. Но не пишите в эти теги то, что к содержимому страницы никак не относится. Это лишь ухудшит результаты выдачи.

    Три указанных выше тега нужно располагать сразу после <head>. Эти теги выводит mosShowHead(). Помните о том, что поисковики более весомыми считают слова, написанные с большой буквы. Другими словами, заголовок должен выглядеть примерно так:

    «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ - оптимизация заголовков, страниц, тегов». При этом писать все описание заглавными буквами не стоит. Так как поисковый бот может расценить такое описание как поисковый спам.

    Поисковые боты читают код страницы сайта точно так же, как и люди, - слева направо, сверху вниз. Другими словами, чем ближе поисковые фразы находятся к тегу «body», тем весомее они будут в глазах поисковиков. Неплохо сразу приписывать название страницы в теге <h1>. Тут допускаются вариации. Это придает странице больший вес.

    Присутствие на странице тегов <h2>-<h6> улучшат ее внешний вид и вес для поисковиков. Эти теги позволят вам не мучиться каждый раз, прописывая шрифт для каждого из них. Единожды прописав для них стили, можно использовать эти теги каждый раз, как только в этом возникает необходимость. Ведь с точки зрения поисковика шрифт, каким бы крупным он ни был, все равно будет шрифтом. А вот тег – это совсем другое дело. Ведь он указывает на важность фрагментов текста на странице.

    Оформляя содержимое страницы, используйте внутри тегов <stile>. Кроме того, только Joomla предлагает к вашим услугам каскадные стили css. Идеально выглядит страница, на которой все стили прописаны с помощью css. При нехватке стандартных стилей шаблона можно использовать суффиксы. Таким образом вы многократно облегчаете работу не только роботу, но и себе. Ведь поисковый бот будет читать не подробные стили для каждого тега, а лишь информацию внутри него, то есть, быстрее проиндексирует страницу и придаст ей больший вес.

    Желательно подчеркивать ключевые фразы и важные вам места тегами <strong> и <b>, а также другими с целью акцентирования внимания на них. Если не хотите использовать жирный, то используйте css. В таком случае для поисковика <strong> не будет жирным, но все равно будет <strong>. А вы в любой момент сможете выделить текст жирным с помощью <b>.

    Стили помогут вам достичь нужный зрительный образ конечной страницы, не нарушая и не ломая ее исходный дизайн. А вообще Джумла позволяет легко менять стили для компонентов, модулей и отдельных страниц.

    Короеды это не жуки. Это пользователи. Они едят кору головного мозга ...

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Наверх
    Template by JoomlaShine