Реклама в Интернете имеет два основных уровня сложности своей реализации.
На первом уровне информация представляется пользователям в виде небольших объявлений, появляющихся на страницах сайтов и имеющих вид баннеров, небольших оформленных текстов или минисайтов.
На втором уровне разрабатывается сайт компании, ссылки на него размещаются в системах поиска, на сайтах других компаний или в социальных сетях.
От традиционных видов рекламы данную разновидность представления информации отличает наличие возможности проследить посещаемость сайта компании и определить количество обращений по той или иной ссылке или рекламе.
Возможность отследить отношение пользователей к рекламной информации дает рекламодателю шанс быстро среагировать на настроение аудитории и изменить стратегическое поведение в отношении продвижения товара.
Интернет реклама имеет свои плюсы и минусы. Одним из больших преимуществ данной рекламы считается ее невысокая стоимость по сравнению с ее традиционными видами.
А возможность превратить поиск целевой аудитории и прогнозирование ее потребительского поведения в автоматизированный процесс, добавляет ей привлекательности по сравнению с другими способами информирования.
В плюсах интернет реклама обладает огромным количеством средств реализации в виде различных видов размещения и представления информации:
• текстово-графическая информация, представляющая собой небольшие выделенные места на страницах Интернета с размещенной на них рекламой;
• подбор для размещения рекламы соответствующих тематических площадок;
• непосредственная близость размещения рекламы в поисковых системах к выводимым результатам запросов;
• рекламная информация о компаниях, располагающаяся на веб-картах;
• вирусная реклама, распространяющаяся представителями целевой аудитории и представляющая собой увлекательные и впечатляющие видео, приложения и т.п.;
• рекламирование продукции в игровом процессе;
• рассылка рекламы по электронной почте, которая подразделяется на отправку сообщений подписчикам, персональные письма и спам;
• всплывающие окна, по своей сущности похожие на спам;
• доски в Интернете, на которых можно разместить любое объявление;
• оптимизация сайтов и страниц в поисковых системах.
В минусах использование интернет рекламы сопряжено с рядом проблем, которые возникают как со стороны владельцев сайтов, так и со стороны пользователей. Пользователи Интернета жалуются на:
• рекламу, не относящуюся к тематике сайта;
• постоянно всплывающие окна, которые замедляют работу компьютера и которые необходимо закрывать, чтобы прочитать содержимое страницы;
• замаскированные рекламные объявления, напоминающие сообщения операционной системы;
• рекламирование аморальных, вредоносных или мошеннических сайтов.
Владельцы сайтов же обеспокоены появлением средств, блокирующих рекламные объявления.
Но какими бы недостатками интернет реклама не обладала, нельзя не отметить тот факт, что с каждым годом растет ее использование различными организациями.
Рекламируйте вместе с line-image.ru/razdel/web_studio.
Читайте в Каталоге статей интересную тему Броская реклама, виды рекламных вывесок