В сегодняшней статье мы расскажем о важности внедрения CRM для юридической фирмы.
Пожалуй, начнем с того, что на рынке каждый год появляется все больше новых юридических и адвокатских организаций, конкуренция повышается, стоимость привлечения клиента растет и будет продолжать расти.
Второй момент то, что специфика юридических услуг предполагает не всегда быстрое принятие решения клиентом о сотрудничестве с фирмой и менеджер просто забывают о клиенте, в лучшем случае последующая работа с ним носит несистемный характер.
С заказчиком нужно продолжать работать после первичной консультации и доводить его до сделки, а значит выстраивать логическую цепочку касаний с клиентом, в результате которого должен быть оплаченный счет.
В настоящее время мы имеем целое разнообразие источников обращений.
Клиент может позвонить к нам в офис по телефону, заполнить форму обратной связи на сайте или заказать обратный звонок, написать на электронную почту взятую с визитки, задать интересующий его вопрос под постом на странице в фейсбук или просто прийти в ваш офис по рекомендации друзей!
В почти всех юридических организациях, с которыми нам приходилось работать мы наблюдали отсутствие единого инструмента хранения всех обращений в компанию.
В итоге, рост конкуренции, неподконтрольная работа отдела продаж, отсутствие точного учета входящих запросов приводит к тому, что бюджеты на маркетинг и рекламу растут, а существенного прироста в прибыли нет.
Как же сформировать большую базу лояльных клиентов, которые будут сами заказывать ваши услуги и при этом не забывать рекомендовать вас своим друзьям и знакомым?
Собирать, обрабатывать заявки и распределять их по специалистам, а также вести полную историю взаимодействия с клиентами, поможет CRM.
CRM для юридической компании - это система управления взаимоотношениями с клиентами.
Must have инструмент для компаний, которые хотят оказывать услуги на высоком уровне и понимать эффективность работы их организации.
В рамках выполнения проектов на внедрение CRM для юристов, адвокатов наша компания использует Битрикс24.
Битрикс24 - это полный набор инструментов для эффективного управления юридической фирмой.
Помощь в учете и обработке всей входящей информации: телефонные звонки, письма, заявки с сайта и даже сообщения в социальных сетях.
Функционал face tracker позволяет фиксировать клиентов, которые пришли в ваш офис и делать запись об этом событии в crm.
Полная фиксация всех взаимоотношений с клиентом: обращения, договоренности, судебные процессы, выставленные и оплаченные счета.
Ведение, сегментирование, распределение клиентской базы. Защита клиентской базы с помощью настройки прав доступа к контактам.
SMS и e-mail рассылки по заданным сценариям. Полная статистика по продажам как всей компании, так и в разрезе департамента или отдельного сотрудника фирмы.
Конечно, все функциональные возможности CRM для юристов будет достаточно сложно описать в рамках одной статьи.
Вы можете оставить заявку на нашем сайте, менеджер перезвонит и расскажет как внедрение CRM напрямую влияет на прибыль вашей компании.
Кроме внедрения CRM, мы решаем и другие задачи юридического маркетинга (увеличение прибыли, разработка маркетинговых стратегий, аналитика и реклама), ознакомится с которыми вы сможете на нашем сайте.
Читайте также в каталоге статей, статьи на тему:
Советы по эффективности работы отдела сбыта с учетом системы CRM