Не секрет, что самый быстрый и дешевый способ увеличить количество подписчиков своего сообщества сегодня – массфолловинг.
СУТЬ ПОНЯТИЯ
Массфолловинг – это массовая подписка (от англ. follow – следовать/подписаться) на аккаунты других пользователей социальной сети с тем, чтобы привлечь внимание к своей странице.
Массфолловинг относится к т.н. «черным» методам раскрутки. Запрещен правилами Instagram и Facebook, с чем в последнее время соц. сети пытаются активно бороться, впрочем, в рунете пока что безуспешно.
Те же задачи преследует и т.н. масслайкинг, а также «масскоментинг» – разные по сути действия, но едины в своих целях, следовательно, по факту мало чем отличаются от массфолловинга.
АКТУАЛЬНОСТЬ В 2018 ГОДУ
Уже сегодня можно встретить мнения некоторых SMM-специалистов о том, что массфолловинг умер. Эффективность этого способа привлечения новых подписчиков куда ниже, чем пару лет назад.
И с уверенностью можно сказать, что вскоре массфолловинг как метод “черного” продвижения потеряет свою актуальность. Но пока многие еще по полной используют этот метод для увеличения количества своих подписчиков.
Как понять, что админы страницы используют данные методы, мы покажем вам уже в следующем нашем материале на примере механики одного поста.
Самостоятельно (“вручную”) это делать достаточно обременительно, тем более если ведется несколько страниц (групп, сообществ) в разных социальных сетях.
Но на любой спрос есть предложение. На рынке работает достаточно много агентств, которые предлагают комплексное решение, иными словами берутся увеличить число подписчиков и создать видимость вовлеченности (комментарии)
Уже давно не секрет, что админы используют такие “черные” методы для создания иллюзии большого сообщества.
Все, кто хотя бы немного понимает умом, что получить 1300+ лайков за один час просто реально невозможно естественным (органическим) путем, задавали себе вопросы:
Зачем это нужно, объясним чуть позже (материала хватит на еще одну полноценную статью).
А у нас возник недавно еще один вопрос: а зачем скрывать то, что видно невооруженным глазом? Почему возник вопрос?
Да все просто: готовили статью и хотели прикрепить ссылку как факт подтверждения наших слов и... упс...
В поиске ссылка есть
А при переходе по ссылке “Павел Делонг Инстаграм” облом..., хотя мы своими глазами читали в блоге эту статью еще в марте 2018 года.
Вопрос: а когда и зачем была удалена никому не мешающая статья - кейс компании, которая предлагает услуги массфолловинга?
Компании Jet-s.ru удаление своего кейса (истории) - продвижения сообщества с помощью массфолловинга совсем не выгодно.
Опубликованными своими проектами они формируют к себе доверие и это важно для получения новых клиентов.
Остается вторая сторона - объект кейса - Фан-Группа ценителей таланта Павла Делонга. Этой стороне совсем не выгодно, чтобы кто-то знал про такие методы привлечения подписчиков. Все логично.
Нам не составило труда вытащить из кэша гугла эту статью. Публикуем ее здесь.
Нельзя сказать, что массфолловинг - это всегда плохо. Да, его используют многие компании и бренды для своего продвижения, особенно на старте для раскрутки.
Но в нашем случае речь идет об использовании такого метода фанклубом актера.
Тот момент, когда качество намного лучше количества! Ну скажите, зачем иметь подписчиков фанклубу, которые не знают или не интересуются творчеством этого актера?
Очень похоже на гоголевские “Мертвые души”. Вы наверняка помните, зачем они нужны были. В нашем случае, как ни странно, они тоже должны были сыграть свою важную роль.
Если вам интересно узнать, о какой роли идет речь, следите за нашими новостями. Скоро мы объясним, зачем заниматься накрутками и иллюзией огромного сообщества админам.
Читайте также по теме статьи:
Обязанности оптимизатора, или «сеошника»,