Система «Консультант онлайн» от RedHelper или установить онлайн консультант на сайт
Система «Консультант онлайн» от RedHelper или установить онлайн консультант на сайт.
Чем вы являетесь, вы покупатель или же продавец? Мир постоянно живёт по такому принципу. Если продавец - эта статья будет вам кстати. Статья будет интересна также всем, у кого есть свой сайт на просторах интернета, и особенно если это будет конечно же интернет магазин, хотя и не только.
Успех в продажах как извесно зависит от скорости донесения информации до сознания покупателя. Интернет в этом вопросе очень сильно проигрывает магазинам и супермаркетам. Покупатели тратят значительно больше времени на совершение ими покупок, они постоянно натыкаются на какую то противоречивую и разнородную информацию на которую они не могут получить исчерпывающего ответа в тот же момент, постоянно ищут ответы на казалось бы стандартные вопросы и стараются узнать о товаре значительно больше, чем вообще нужно для его покупки.
Иногда некоторые покупатели даже вообще не решаются купить что нибудь не посоветовавшись.
Проще говоря человеку для принятия решения нужен человек! И в этом ему несомненно поможет система «Консультант онлайн» от RedHelper, это получается так, как если бы за виртуальным посетителем в интернет-магазине следовал виртуальный консультант.
Возможность предоставляемая от RedHelper по общению вживую с каждым покупателем на сайтах, т. е. с каждым посетителем сайта можно поздороваться и предложить ему необходимую помощь и консультацию, пользователь быстро получает ответы на свои самые различные вопросы, и вероятность такой покупки сразу же удваивается. Мгновенные онлайн-консультации значительно увеличивают продажи товаров и услуг!
Таким образом удобное и мгновенное общение посетителя сайта с оператором в этом отношении является самым важным.
Основные функции консультанта онлайн такие:
- Это мгновенное общение.
Посетитель может написать текст, а оператор мгновенно на него ответить.
- Наблюдение за посетителями сайта.
Оператор всегда знает все о посетителе, откуда пришел, на какой странице в данный момент он находится, сколько времени уже провел на сайте, а также из какого он города. Разработчики обещают, что скоро сделают функцию, при которой можно будет видеть даже курсор мыши посетителя на сайте.
- Наблюдение за печатанием посетителя.
Буквально с первых нескольких слов вопроса, которые печатаются оператору становится уже понятно, что хочет спросить посетитель. Данная система позволяет оператору подготовить клиенту ответ еще до отправки им сообщения.
- В офлайн режиме
Когда нет ни одного оператора на связи, вид системы естественно именится. Она предложит посетителю удобную форму обратной связи. Письма будут приходить на e-mail оператора.
Интерфейсы :
Для посетителя сайта
Для оператора сайта
Перейти на сайт RedHelper :
Читайте в Каталоге статей, сайтов, объявлений и файлов интересных тем интересную тему Преимущества планшетного компьютера и смартфона, лучших помощников каждого современного человека
Комментарии
Ну, если менеджер не тупой
RSS лента комментариев этой записи