AddThis Social Bookmark Button
Задать вопрос админу
Добавить в закладки
Новости сайта

Почему выгодно написание статей ?
Aleksandr - 07.12.2010


                                                                                                                                             pisarСтандартные методы раскрутки гласят,что начинать надо с самого простого:  автоматической регистрации в бесплатных каталогах, после этого покупать  платные  ссылки и дальше ручной обмен ссылками. Обмен ссылками с сайтами ручным способом довольно трудоемкий процесс,в процессе которого не гарантируется  качество  ссылок на ваш сайт. Потому,что каталоги с обратными вашими ссылками часто могут просто удалить, опасаясь быть забаненым за "линкопомойку" на сайте. И надо сказать правильно делают, Яндекс банит сайты именно за размещение подобных каталогов,это уже общеизвестная практика. 
Покупать ссылки с главных страниц "раскрученных" сайтов - неоправданно дорогое удовольствие, особенно сейчас, когда вес ссылок с главных страниц незначительный. Проверить это легко - взгляните на обратные ссылки  сайтов из топ десятки  выдачи Яндекса. 
Регистрация в автоматическом режиме в 1500 каталогах - а проще сказать посылка запроса на размещение информации о вашем сайте в 2500 каталогов. Проведенное нами исследование показало,что уже  через 1,5 месяца Яндекс видел всего только 150 ссылок с каталогов. Задача здесь стоит такая , что в эти  каталоги поступают в день сотни заявок, и рано или поздно администраторы каталогов перестают модерировать новые запросы. Много таких каталогов плохие,если подходить  с точки зрения оптимизации сайта, они делают ссылки через редирект, размещают не тематические ссылки, а размещаются десятки ссылок на одной и той же странице. Эти способы размещения информации о вашем ресурсе не повышают релевантность  сайта
Все эти методы используют  оптимизаторы, но они не делают преимуществ перед конкурентами по вашим темам. А на первые места выходят  сайты использующие конкурентные методы. Вот так можно кратко ответить на поставленный вопорос - "почему выгодно написание статей?"

 Наш каталог создавался с учетом опыта по оптимизации сайтов. Размещение ссылок гарантируется при условии соблюдения правил размещения (правил пользования). Гарантированное присутствие ссылки в течении  срока размещения. Мониторинг бесперебойной работы каталога. Возможность размещения нескольких ссылок с материалов статей. Ручная проверка всех добавляемых сайтов и статей. Наш каталог входит в число бесплатных общедоступных сервисов.

(1042)
Почему размещают статьи ?
Aleksandr - 30.11.2010

razmestit

Для чего в принципе нужно размещать статьи ?  В чем сам смысл их публикации ? Ответ на этот вопрос в последнее время ищут многие пользователи сети Интернет. Почему их надо составлять, бороться за их уникальность, дорабатывая и вкладывая в них оригинальный смысл. Возможно лучше и проще пойти путем покупки некоторого количества ссылок на биржах и продолжать себе жить спокойно. Но надо признать,  что в последнее время покупка ссылок уже не является эффективным методом, поскольку все чаще распознается как мошенничество с поисковыми ботами. Поэтому на первый план и выходит продвижение своих ресурсов размещением статей,  как одно из самых эффективных средств.

Роботы поисковых систем Google,Jandex и др. становятся все изощренее и умнее, но методы раскрутки сайтов остались классические и неизменные. Примером одного из таких методов может служить  размещение статей на разных сайтах. Самые продвинутые веб мастера этим способом пользуются уже несколько лет,  достигая небывалых результатов, поскольку в вами созданой для размещения на сайте тематической статье использовать  можно не только ключевые слова, фразы и целые предложения, но и вставлять картинки , ссылки, что делает названный способ размещения статей самим эффективным методом раскрутки сайта !  На сайте разрешается использование HTML кода. Кто плохо знает HTML предусмотрены специальные HTML теги. Можно так же загрузить картинку (разумного размера) и указать тег "alt", который очень любят поисковые роботы !  Мы постараемся сделать добавление вашей новой статьи максимально удобным !  Добавить в каталог статью можно с  помощью специальной формы добавления WYSIWYG (What You See Is What You Get - Что видишь,  то и получишь)  можно редактировать добавляемую тематическую статью как вам угодно и сразу видеть результат !

(1085)

каталог СТАТЕЙ

Все о тюнинге автомобиля

Все о тюнинге автомобиля

Поиск по карте Харьков
Харьковская Украина
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт
Контактное лицо: Андрей
Телефон: 0667703184

ferrariВсе о тюнинге автомобиля. Пожалуй, каждый владелец автомобиля - будь это дряхлая "копейка" или, скажем, Porsche 911 - рано или поздно начинает задумываться над тем, не прибавить ли к имеющемуся под капотом табуну еще несколько лошадей?

Осуществить это можно двумя способами. Первый, самый простой и быстрый - заменить двигатель. Второй - более сложный, но зачастую предпочтительный - увеличить мощность двигателя. Этот путь называется тюнинг двигатнля автомобиля.
Слово это сейчас на слуху, и предложение на рынке вроде бы соответствует спросу. Но тюнингом у нас иногда называют просто установку всяких молдингов, кошмарного вида спойлеров и колесных колпаков.
Настоящий тюнинг (от английского tuning - настройка) - это доведение всех ХОДОВЫХ качеств автомобиля до того уровня, который требуется его конкретному владельцу. Это и повышение мощности двигателя, и изменения в трансмиссии, и настройка подвески, и много чего еще. Причем часто одна переделка тянет за собой вторую, третью, и пошло-поехало - ведь в автомобиле все взаимосвязано.
Расскажем о том, как сделать тюнинг двигателя автомобиля, чтобы он отличался от своих серийных собратьев.
Самый простой способ - это так называемый чип-тюнинг. Название происходит от английского chip - микросхема (не путать с почти так же звучащим словом cheap - дешевый, в тюнинге ничего дешевого не бывает). Пойти по этому пути можно, только если двигатель имеет впрыск с электронным управлением. Никаких механических переделок не требуется, суть чип-тюнинга - в замене программы блока управления двигателем путем перепрограммирования или замены микросхемы - чипа. При этом изменяется алгоритм управления впрыском и опережением зажигания. Этим способом мощность мотора можно поднять на 5-10%. Но не безболезненно - практикуемая в таких случаях отмена ограничения максимальных оборотов ведет к повышению износа двигателя, а увеличение подачи топлива на переходных режимах подразумевает увеличение его расхода. Наибольший эффект "чип-тюнинг" дает на турбированных двигателях, особенно на турбодизелях, где есть возможность повысить давление наддува.
В карбюраторных двигателях повышения мощности можно добиться соответствующей заменой жиклеров в карбюраторе. Последствия те же. Кроме того, при этом способе увеличение мощности "на верхах" часто приводит к ее падению на "низах", а то и в "середине", которая наиболее часто используется в повседневном передвижении на автомобиле.
Следующий этап форсировки  по тюнингу двигателя втомобиля уже требует некоторого механического вмешательства. Например, можно заменить распредвал. Первый вариант - установить т. н. спортивный, с более острым профилем кулачков. Такой профиль обеспечивает большую величину открытия клапанов, что улучшает газообмен и, следовательно, повышает мощность. Правда, увеличиваются и нагрузки на механизм газораспределения, тем более, что для предотвращения зависания клапанов (из-за резко увеличивающихся ускорений) приходится ставить усиленные пружины. Поэтому, решившись на такую переделку, будьте добры почаще проверять клапанные зазоры и менять цепь или ремень привода распредвала. Да и из-за увеличившихся нагрузок на клапаны последние может запросто "оборвать"...
А вот ставить распредвал с резко расширенными фазами впуска-выпуска на машину "на каждый день", наверное, не стоит. Дело даже не в значительном повышении расхода топлива из-за того, что фазы впуска и выпуска накладываются друг на друга, в результате чего часть свежего заряда просто вылетает в трубу. У такого двигателя резко увеличивается жесткость характеристики (особенно на это влияет момент окончания фазы выпуска). В результате максимальная мощность возрастает, но "внизу" мотор просто умирает, его надо постоянно крутить до максимума, а на обгонах приходится или переходить на три передачи вниз, или жечь сцепление. Единственное, чем можно себя потешить - резким стартом с дымом резины: у таких моторов настолько сумасшедший подхват, что на их фоне силовые агрегаты BMW - спокойные, как у трактора. Согласитесь, что это небольшая компенсация за увеличенный (иногда в два и более раз) расход бензина, снизившиеся надежность и ресурс, и необходимость мириться с тем, что придется постоянно держать руку на рычаге коробки передач.
Более радикальная механическая переделка - расточка головки цилиндров. При этом увеличивают проходные сечения впускных и выпускных каналов и устанавливают клапаны с увеличенным диаметром тарелок. Из-за возрастания массы клапанов нагрузки на привод механизма газораспределения, конечно, увеличиваются, но не в такой степени, как при непомерном увеличении поднятия клапанов (спортивный распредвал). А с точки зрения эффективности этот способ поднятия мощности превосходит все описанные выше методы улучшения газообмена.
Дополнительно облегчают дыхание двигателю (пусть лишь на считанные проценты) специальные - настроенные - впускные и выпускные системы. Дело в том, что воздух или топливная смесь на впуске и выхлопные газы на выпуске движутся неравномерно - в коллекторах возникают пульсации давления, вызванные движением поршней. Подбором длин и сечений труб можно добиться резонанса этих колебаний, который улучшает наполнение и эвакуацию цилиндров двигателя и соответственно повышает мощность - отсюда и название "резонансный наддув". Резонанс возникает лишь в узком диапазоне оборотов двигателя, обычно коллектор настраивают на самые "верха", но иногда можно встретить системы, рассчитанные на частоты вращения коленчатого вала, соответствующие максимальному значению крутящего момента.
У настроенных коллекторов - одинаковая длина патрубков каждого цилиндра (именно по этому признаку их можно отличить от обычных коллекторов). Из-за этого такие узлы выглядят причудливым переплетением труб, зачастую изготовленных из нержавеющей стали, а иногда и более экзотических материалов. В последнее время считается особым шиком сохранять оставшиеся после сварки такого сооружения цвета побежалости.
Свой вклад в уменьшение сопротивления на впуске-выпуске, а значит, и в улучшение газообмена, вносят специальные воздушные фильтры(фильтр низкого сопротивления) и глушители. Хорошо зарекомендовали себя комбинированные (поролон+бумажный элемент+тканевая шторка) фильтры K&N и поролоновые со специальной пропиткой - Twin Air.
Последние хороши еще и тем, что помимо снижения сопротивления обладают большей степенью фильтрации, в результате чего увеличивается срок службы мотора.
Да и срок службы такого фильтра больше, чем бумажного: засорился - снял, промыл бензином, заново полил маслом - и вперед!
К сожалению, улучшение газообмена приводит к повышению нагрузок на двигатель, как механических, так и тепловых. Снизить последние можно улучшением теплообмена. Самый простой способ - использование более густого масла - может помочь лишь в том случае, если мотор прошел не самую глубокую доработку или если его работа в предельных режимах будет крайне редка. В прочих же случаях приходится заменять радиатор.
В каталоге статей читайте о том как сделать правильный выбор автомобиля.

Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда Если есть претензии,замечания по статье пишите сюда    Просмотров: 325
Нравится Твитнуть

Добавить комментарий

Убедительная просьба уважать друг друга. Каждый имеет право на свою точку зрения.



Анти-спам: выполните задание

Katalogclub- каталог СТАТЕЙ

Прием неоригин. статей

www.megastock.ru
English French German Italian Russian Ukrainian
Оплата и поддержка сайта

Webmoney Yandex PayPal
Новость форума
Нет сообщений для показа
Сколько стоит сайт