Давайте поэтапно рассмотрим процесс SEO оптимизации сайта:
Выявляем особенности аудитории: пол, возраст, местоположение пользователя, какие сайты ещё посещает, предпочитает PC или смартфон, чем интересуется, всевозможные боли и потребности.
Собираем семантику сайта. Его мы можем собрать с помощью инструментов Wordstat Yandex, Google Keyplanner, KeyCollector.
Оцениваем уровень конкуренции, находим топовых конкурентов, подбираем аналоги.
Правильно расставляем структуру заголовков.
Делаем текст удобным для пользователя.
Все фотографии должны быть уникальными.
Видео обзоры, видео отзывы - добавляем больше видео контента.
Наличие статистики на сайте, даёт существенный плюс к его оптимизации.
На сайте должна иметься контактная информация, то есть номер телефона, электронная почта, ссылки на социальные сети.
Наличие цены на сайте, прайс лист, актуальность цен.
Наличие SSL сертификата в вашем сайте очень важна.
Для ускорения сайта можно использовать различные инструменты, например Google AMP для ускорения мобильных страниц.
Дизайн, обеспечивающий правильное отображение сайта на различных устройствах.
Её цель — помогать поисковым роботам лучше понимать содержание страницы и, тем самым, улучшать результаты выдачи.
Повышайте время проведения пользователя на сайте, глубину просмотров, увеличивайте коментарии.
Добавляем виджеты социальных сетей на сайт, создаём профили в социальных сетях, привязываем с сайтом.
Регулярно добавляем новые страницы, публикации и обновляем старую информацию.
Наращиваем положительную ссылочную массу.
Смотрим какие страницы и что в них предоставляет неудобство для пользователей, исправляем. Меняем структуру и блоки страниц, чтобы пользователю было проще найти то, зачем он пришёл.
Вот эти 20 основных шагов, для того чтобы начать продвигать свой сайт выше в поисковой выдаче.
Хотите SEO оптимизацию на свой сайт? Но знаний нет? Тогда закажите SEO оптимизацию у нас. Ссылка на наш сайт - жми.
Читайте также в каталоге статей, статьи на тему:
Восемь нюансов, которыми определяется качество продвижения в Google,